Перейти к содержанию
  • записей
    16
  • комментарий
    1
  • просмотра
    1 592

Первое ТО после покупки


Вадим Третьяков

709 просмотров

Поставил на учёт и решил обслужить львёнка. Помимо замены расходников ещё прошелестел переднюю подвеску, нужно было найти причину стука слева. И в целом исправить ещё пару косяков.
Было сделано:
— Замена масла (с фильтром само собой)
— Замена воздушного и топливного фильтра
— Замена передних колодок
— Замена колодок ручника
— Замена двух шаровых опор (на удивление легко открутились)
— Замена сайлентблоков переднего левого рычага(причина стука)
— Замена верхней и нижней правой подушки двигателя
— Убрал ксенон и поставил хорошие лампы с повышенной яркостью в ближний, отполировал фары. (Свет стал намного лучше ксенона)
— Замена ремня ГРМ со всеми роликами, помпой и охлаждайкой.
— Замена ремня навесных агрегатов с паразитным роликом, и натяжным роликом в сборе с механизмом.
— Замена ламп в ПТФ на более яркие
— Замена ламп в габаритах и передних поворотниках
— Замена датчика температуры на управление вентиляторами
— Обработано днище
— Обработаны пороги(послазила краска)
— Исправлена контактная группа на вентиляторе отопителя салона и в блоке реле вентиляторов охлаждения двигателя.

Всё делал сам в гараже. Проблем никаких не возникло, учитывая что это француз)

Цена вопроса: $480

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...