Перейти к публикации

Изменение цвета в панели приборов

Andrey Shavel

445 просмотров

Захотелось мне пострадать хернёй и решил Я поменять цвет в панели приборов.
Вроде как не особо сложно, работы на пару часов.
Если вкратце, то нам нужно снять саму панель, делается это не особо сложно, берём какие-нибудь 3 спицы и просовываем их в эти отверстия


Панель отщёлкивается. После чего не сильно надавливаем рукой на эти спицы, что бы панель сверху слегка отогнулась, а второй рукой тянем на себя и если вы к херам всё не сломали то услышите щелчёк и панель достанется, выглядит примерно так

Отключаем её от провода сзади, забираем и несём где с ней будем колдовать.
Осматриваем, отщёлкиваем где видим, думаю с этим проблем возникнуть не должно .

фотка скомунизжена с инета для вашего удобства



Когда дело доходит до стрелок пугаться не надо. Снимаются они поднятием вверх, что бы ничего не сломать лучше их поддевать с 2 сторон.
После снятия стрелок нам виднеется сама плата, где есть нужные нам диоды.
За подсветку тахометра и спидометра отвечают по 4 диода, они обведены жёлтым, за другие "маленькие" кружки отвечает один диод (обведён красным)

Цвет диодов выбираем по своему усмотрению. Я выбрал белые, а в конце спидометра и тахометра красный, вроде самый адекватный вариант. Ставил диоды smd 3528, такое ощущение, что на заводе использовали такие же.
Берём плату, идём в машину, подключаем и смотрим, что бы все диоды горели и что бы у вас всё было хорошо и счастья вам, здоровья, удачи, всего самого наил… чёт отвлёкся.
Если всё работает и ничего больше менять не хотите, то идём и собираем всё в обратном порядке с одним но.
Стрелки, ох уж этим стрелки, половину всего времени воевал с ними. Что бы их поставить обратно и они показывали нормальные значения нужно сделать следующее: наживляем стрелку на моторчик на половину, крутим максимально влево до упора, когда стрелка уже не будет поворачиваться вынимаем её и вставим, что бы она показывала "ноль" . Надеюсь вы поняли о чём Я.
Ставим круиз или ограничитель скажем на 30км\ч и если стрелка столько и показывает то спокойно всё собираем. Если нет, то Я вам сочувствую.
После того как всё собрали, не забываем подключить провод к панели обратно, вставляем панель в торпеду и если услышали щелчёк, то панель зафиксирована и вы красавчик.
Вроде ничего не забыл, надеюсь.
Вот для примера какая была подсветка по заводу \

Ну и вот собственно чего Я добился

Вот так выглядит переход от белого к красному

p.s Не вымажте пальцами прозрачную пластмассу панели с обратной стороны ( как у меня на фото, где температура охлаждающей жидкости), ибо Я снимал панель по второму разу что бы всё отмыть.

Ну вот теперь точно вроде всё.

Цена вопроса: $1

Пробег: 82500 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...