Перейти к содержанию

Andrey Shavel

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всё до безумия просто. Читал про пружины которые нужно заказывать на заводе, которые подходят для газовых упоров, но заказать их геморно. Но тут Я наткнулся на аллегро на эти самые пружины тык Установка занимает 2 минуты. Правда Я ещё дополнительно купил новые газовые упоры, а то старые ни в какую крышку поднимать не хотели. Что из этого получилось можно посмотреть на видео vk.com/video236003139_456…3?list=749619b8a5ab08c44f Цена вопроса: $19 Пробег: 83000 км
  2. Сделал Я это, потому что могу! А на самом деле, после тонировки задней оптики, Я думал что лампочки накаливания будут тускноваты, но нет, они смотрелись весьма нормально, но как мы все знаем диоды лучше, поэтому ниже будут все фото-примеры. Отвечая на вопрос — стоило ли? — Да, стоило. В общем можете оценить всё сами и написать, что вы думаете об этом. Покупал здесь : Поворотники — Тык Габариты\стоп-сигнал — Тык Задний ход — Тык Противотуманки — Тык P.s Компьютер лично у меня ошибки не выдаёт, никаких сопротивлений не ставил. P.s.S Диоды в правой фаре, накаливания в левой. P.S.s.S В жизни разница видна ещё больше Какие лампы нужны Габариты Стоп-сигнал Поворотники Противотуманки Задний ход Цена вопроса: $60 Пробег: 83000 км
  3. Захотелось мне пострадать хернёй и решил Я поменять цвет в панели приборов. Вроде как не особо сложно, работы на пару часов. Если вкратце, то нам нужно снять саму панель, делается это не особо сложно, берём какие-нибудь 3 спицы и просовываем их в эти отверстия Панель отщёлкивается. После чего не сильно надавливаем рукой на эти спицы, что бы панель сверху слегка отогнулась, а второй рукой тянем на себя и если вы к херам всё не сломали то услышите щелчёк и панель достанется, выглядит примерно так Отключаем её от провода сзади, забираем и несём где с ней будем колдовать. Осматриваем, отщёлкиваем где видим, думаю с этим проблем возникнуть не должно . фотка скомунизжена с инета для вашего удобства Когда дело доходит до стрелок пугаться не надо. Снимаются они поднятием вверх, что бы ничего не сломать лучше их поддевать с 2 сторон. После снятия стрелок нам виднеется сама плата, где есть нужные нам диоды. За подсветку тахометра и спидометра отвечают по 4 диода, они обведены жёлтым, за другие "маленькие" кружки отвечает один диод (обведён красным) Цвет диодов выбираем по своему усмотрению. Я выбрал белые, а в конце спидометра и тахометра красный, вроде самый адекватный вариант. Ставил диоды smd 3528, такое ощущение, что на заводе использовали такие же. Берём плату, идём в машину, подключаем и смотрим, что бы все диоды горели и что бы у вас всё было хорошо и счастья вам, здоровья, удачи, всего самого наил… чёт отвлёкся. Если всё работает и ничего больше менять не хотите, то идём и собираем всё в обратном порядке с одним но. Стрелки, ох уж этим стрелки, половину всего времени воевал с ними. Что бы их поставить обратно и они показывали нормальные значения нужно сделать следующее: наживляем стрелку на моторчик на половину, крутим максимально влево до упора, когда стрелка уже не будет поворачиваться вынимаем её и вставим, что бы она показывала "ноль" . Надеюсь вы поняли о чём Я. Ставим круиз или ограничитель скажем на 30км\ч и если стрелка столько и показывает то спокойно всё собираем. Если нет, то Я вам сочувствую. После того как всё собрали, не забываем подключить провод к панели обратно, вставляем панель в торпеду и если услышали щелчёк, то панель зафиксирована и вы красавчик. Вроде ничего не забыл, надеюсь. Вот для примера какая была подсветка по заводу \ Ну и вот собственно чего Я добился Вот так выглядит переход от белого к красному p.s Не вымажте пальцами прозрачную пластмассу панели с обратной стороны ( как у меня на фото, где температура охлаждающей жидкости), ибо Я снимал панель по второму разу что бы всё отмыть. Ну вот теперь точно вроде всё. Цена вопроса: $1 Пробег: 82500 км
  4. Покупал Я автомобиль на 18 колёсах, на резине Пирелли (235\45 R18 condition zero), такая же ставилась по заводу. Но вот в один прекрасный день, после долгого простоя автомобиля Я обнаружил, что колесо спущено. Спущенное колесо стояло около недели, осмотрев его Я обнаружил виновника торжества. Тогда подкачав колесо Я поехал на шиномонтажку и заклеил это колесо и вроде бы всё окей, но нет. Из-за того, что оно так долго стояло оно успело деформироваться и издавало жуткий гул и создавала абсолютно ненужные вибрации. Поэтому в срочном порядке было решено заменить их. Поскольку Я бедный студент, то выбор мой пал на самые дешманские, ими оказались IMPERIAL ECOSPORT 2 (F205). Сегодня поставил их, прокатился пару километров, кайфовал от тишины, ушёл этот гул, это просто чудо) И пока по ощущениям стало всё мягче, гораздо мягче, в общем пока Я рад) Итог простой, не ловите саморезы покрышками. Цена вопроса: $250 Пробег: 82500 км
  5. Наверно как и все автолюбители Я обновил ручку КПП и корпус ключа. Всё заказывал у китайцев, качество у вещей добротное, ни разу не пожалел) Корпус заказывал здесь тык Ручку заказывал здесь тык Цена вопроса: $12 Пробег: 82500 км
  6. Сразу после покупки купе автомобиля вы будете бить дверкой всё, что попало! Не сразу привыкаешь к размерам дверки, поэтому на кромке будут всякие сколы и прочее. Самое плохое, это ударить дверкой другую машину и оставить там след. Именно поэтому наши друзья китайцы придумали довольно простую и не менее практичную штуку. Покупал Я её здесь тык. Если вкратце, то штука полезная и даже не сильно портит машину. Цена вопроса: $10 Пробег: 82500 км
  7. Решил Я во всех кнопках поставить красивые белые диоды, с завода идут тускло-жёлтые (да, да, типо что бы не отвлекало и бла-бла-бла). Решено было ставить стандартные диоды smd 2835 , они будут поинтереснее заводских. Вот что было по заводу Причём, как позже Я выяснил кнопки управления памятью сидений тоже должны гореть, но об этом позже. Это кнопка с пассажирской кнопки открытия стёкол, стандартный диод по центру Вот, что получилось после замены А сейчас вернёмся к водительской дверке, тут почти тоже самое, только диода два, вот что получается после замены: Нет, это не отвлекает, не мешает и прочее, выглядит красивее. Сейчас к кнопкам памяти сидений. Французы там явно намудрили и использовали не диод, а лампу накаливания (серьёзно, французы?), она у меня с покупки была перегорела и Я понятия не имел, что кнопки должны светиться. Решено было вместо лампы накаливания поставить диодную, но вот беда, 12 вольт напряжения к чертям бы спалили 3 вольтовый диод, тогда в плату было решено впаять сопротивление Воть оно И вуаля, оно работает, правда всё ровно оранжевым, т.к на кнопки нажимает оранжевый рассеиватель, с этим ничего не поделаешь. Так же сделал себе в ручку подсветку светодиодом DFL-3014, запитал его от кнопок памяти сидений, опять же не забываем добавить сопротивление, что бы диод не прослужил вам верой и правдой меньше секунды. Без обшивки это выглядит так Ну и вот собственно результат такой подсветки, в живую выглядит куда пизже)0)) В будущем планирую поменять диоды в панели приборов и в панели управления. Думаю пост с результатами выложу. Всем спасибо за внимание. Цена вопроса: $2 Пробег: 82500 км
  8. Andrey Shavel

    Расход на 9999 км

    Смешанный расход трасса / город Двигатель дизель 2.0 , 163 л.с.
  9. Andrey Shavel

    На лето вернул R18

    Просто поставил заводские 18 диски, как-будто новая машина) Пробег: 82000 км
  10. Ну вообще с виду всё просто. Можно даже выполнить всё по пунктам 1 Идём на какой-нибудь Aliexpress и у доверенного продавца покупаем лампочки PY21W. Я покупал тута (Тык) 2 Получаем им, смотрим что они довольно неплохого качества. 3 Достаём старые лампы накаливания 4 Ставим на их место диоды 5 PROFIT! 6 Понимаем, что где-то про*бались При включении поворотников, сигнал будет срабатывать в 2 раза чаще обычного, если сильно не углубляться, то так случается из-за того, что в Лед лампах гораздо меньше сопротивление, поэтому сейчас будем колдовать. Идём и покупаем резисторы, Я мамкин мажор поэтому выбрал дорогие, брендовые резиторы (тык) Выглядят они вот так : И поскольку французы излебнулись и сделали цоколь поворотников сразу в креплении (в крышечке), поэтому нам придётся сверлить, сверлим и припаиваем Всё, на этом всё, просто возвращаем всё на место, предварительно всё загерметизировав. Поскольку транзиторы греются, то мною было принято решение приклеить их на термоклей на железо. На этом всё, сейчас всё должно работать. Диоды дают более яркий свет и если купить хорошие диоды, то в поворотниках они будут чуть ли не бесконечными. Поскольку им не нужно накаливаться то они и срабатывают "быстрее", в общем красота. К сожалению забыл сфоткать отличие лампы накаливания от диодов, есть только фотка днём в не особо качестве, но вроде стало лучше. На этом всё, спасибо за внимание. Цена вопроса: $20 Пробег: 80000 км
  11. После покупки машина у меня шла с 18 колёсами, но поскольку уже начиналась зима было решено купить 16 диски и поставить их на зиму (205 60). И по причине личных обстоятельств эти колёса у меня остались и на лето. Что это мне дало? Ад и сатану. Следует заметить что просвет у меня примерно сантиметров 14 Что для Европы считается нормой, но Я то катаюсь и по Беларуси ;) Как то раз ехал по какой-то маленькой деревне(так пролегал маршрут), километров 60 в час и на повороте услышал "бабах", поскольку уже было темно Я вышел с фонариком и смотрел колёса, вроде все были на месте и Я даже немного успокоился, поскольку удар был реально сильный, отойдя от машины на пару метров назад Я увидел ЯМИЩЕ, которое как позже выяснилось самая знаменитая яма на деревне. После чего Я сел и поехал и дорога моя пролегала по "тропинке" для машин (на фото будет видно), по которой нужно было проехать метров 200, ехал Я тихо, аккуратно, не спеша и услышал ещё один "бабах", но гораздо тише и даже не обратил внимание, приехал Я домой, поставил машину и пошёл спать. Как проснулся первым делом поехал на СТО и решил проверить во что мне обошлась эта поездочка. Первым делом, Я только на СТО заметил, что у меня нет номера, а рамка раздроблена и поскольку Я на польским номерах в Беларуси ничего хорошего мне это не сулило, а так же подняв машину было видно что защита двигателя висела буквально на соплях, её было решено снять. Вот так она выглядела после всего Ну и естественно Я понял что после самого первого "бабах" Я потерял номер и успешно поехал обратно ровно то потому же маршруту и наткнулся на свой второй "бабах" и поскольку ломаться уже было нечему Я спокойно проехал) Приехав обратно к той яме Я не обнаружил номера и уже почти разочаровавшись пошёл по домам, спрашивая может кто чего находил. Поскольку деревня было почти заброшена Я обошёл 3 дома и все они было тупо заколочены и вот уже зайдя в 4 дом Я обнаружил сидящих там деда и вроде 3 бабки. После чего Я задал свой вопрос "Вы не видели номер?". Я был уверен, что они даже не знают, что за такой номер, но тут дед сказал "Видел Я твой номер, Я его с дороги кинул в траву, возле забора". На таких счастливых щах Я вылетал из дома и бежал к той яме, что даже сам не заметил как быстро Я оказался там и вуаля, дед не соврал, Я нашёл свой номер. На фото даже видно где был удар но номеру, вот вам и низкий автомобиль с низко весящим номером. После этого случая мне пришлось купить новую защиту картера на аллегро, вроде 110 злотых обошлось После чего Я поумнел, купил полностью металлическую рамку и прикрутил на 6 (ШЕСТЬ!) болтов из 6 и забыл, думал что эта проблема решена.Но вот через пару месяцев сестра попросила свозить её на кладбище, ко дню всех святых, дело было конечно же в дождь, уже под вечер и дорога к кладбищу была очень так себе. Почти не испугавшись мы доехали туда, убрались там и вернулись домой. Утром когда Я подошёл к машине обнаружил следующее — Да, у меня вырвало рамку вместе со всеми болтами. И по уже известной схеме Я поехал искать номер уже с рамкой вот только мои поиски не увенчались успехом, писал заявление, подавал объявления в местное тв и газеты, ходил в ГАИ, всё было четно. Как Я думал, кто-то просто нашёл номер, присвоил себе рамку и номер выкинул от греха подальше, ну ничего не поделать. Переставив номер с зада вперёд Я поехал на родину, в Польшу, где как оказалось можно сделать дубликат номера, который обошёлся мне в 5 злотых и 50 грошей штрафа, за всё 5.50 злотых. И через неделю уже новенький номер был у меня. Ну и правда во всех документах штампик о выдаче дубликата. Новый номер Я крепил уже всеми правдами, не правдами, стяжками и скотчем, лишь бы не потерять номер, надеюсь Я не один терял его) Цена вопроса: $36 Пробег: 80000 км
  12. Для начала так : 1 Пример Я показываю на своей машине и на своей магнитоле, у кого-то может не заработать 2 Да, да, да, есть варианты быстрее, дешевле, проще, бла бла бла З.Ы Заранее — если вы очень глазастый и увидите на фото на моей магнитоле надпись "Bluetooth", то он у меня работает только для режима разговора, не для музыки И так, приступим : Первый вариант будет более прост и дешёв Смотрим в бардачёк, видим такие выходы "тюльпанов" ? Замечательно, делаем. Идём в магазин со всякими проводками и находим такую штуку После нехитрых манипуляций мы получаем выход с "тюльпанов" в мини-джек 3.5 С помощью удлинителя выводим в любое удобное для вас место или оставляем в бардачке (но не совсем катит, позже объясню почему) Я вывел сюда После этого мы можем подключать кабель Мини-джек — мини-джек и цеплять телефон на решётку дефлектора, в принципе удобно, но мы идём дальше. Заказываем на али такую вот штуку (тык) И подключаем её в отверстие которое сделали Работает она на собственном аккумуляторе парочку часов, именно поэтому мы вывели её ближе к прикуривателю (если вам конечно не в кайф заряжать эту шутку каждый раз), вставляем в прикуриватель usb гнездо и погнали, заряжается и работает "бесконечно" Из минусов : — Возле рукоятки АКП есть "непонятная белая штука с проводами" — Занят режим AUX (серьёзно? он вам нужен? Будете смотреть фильмы на это экранфиче? пфф) — Если вы вдруг, каким-то образом захотите подключить другой телефон не через блютуз, а через кабель то вам придётся отключать аудио приёмник -Громкости конечно придётся немного добавить, ибо звук будет тише чем через кабель Из плюсов : -Работает -Относительно дёшево сделатьВторой способ — Для начала идём в любое место и покупаем Эмулятор сд чейнджера Я брал самый распространённый (тык), Так же в него можно воткнуть дополнительный "аксессуар" в виде блютуза, по стоимости самого эмулятора. Для этого способа нам придётся вынуть магнитолу, моя вынимается выкручиванием 2 болтов маленьким шестигранником После чего вы увидите примерно такую картину, после того как отсоедините все фишки Нас интересует левая (чёрная) фишка, вынимаем её, у меня она была пустая, с неё торчал один проводок т.к у меня в комплектации не предусмотрен сам сд чейнджер. После этого мы можем в него (в чейнджер) подключить наш блютуз приёмник, описанный выше, и закинуть его за магнитолу и забыть. Я пошёл дальше, Я снимал бардачок и выводил эмулятор внуть, сдевав небольшое отверстие в месте "колокольчиков", выглядит это так. И если вы думаете, что на это всё, то возможно вы правы, но если у вас, как и у меня, не было чейнджера в штате, то вам придётся либо самому (не в моём случае), либо едем к "электрикам" и активируем чейнджер в голове машины и вуаля, всё работает. Из плюсов: -У нас появился блютуз звук, ееее -Как и в первом случае, аудиоприёмник включается сам, когда подаётся питание и отключается сам, когда бездействует -Его не видно, а он есть -Не занимает режим AUX Из минусов: -Дороговатые приспособления -Придётся немного попариться что бы установить -В бардачке стало меньше места из-за непонятной "штуки" ( о неееет) Пробег: 80000 км
  13. За все время менял только расходники) Пробег: 77777 км
  14. Была у меня прошлой зимой такая не приятность. Как всегда поставил машину по дворе, но, НО! какой-то негодяй решил, что моего лёву можно обижать! Поставил машину Я вечером, пошёл домой, спал как убитый, ничего не предвещало беды. На утро Я пришёл к своей машинке и обнаружил очень не приятную штуку, кто-то красненький не плохо так подправил мне геометрию кузова — Если помыть автомобиль картинка выглядела ещё хуже( Естественно негодяй не оставил записки, хотя бы с извинениями. Дождался окончания зимы и пришлось всё делать за свой счёт( Благо мастера попались хорошие в Лиде, которые сделали очень даже красиво, лучше чем с завода)0))0 Самому пришлось ещё докупить правый передний задний подкрылок (да, тут нет ошибок, правый передний задний) З.Ы. Думал что в Польше ремонт обойдётся дешевле, был в парочке мест, все как один говорили, что дверь и крыло под замену)0))0 Не парятся там совсем. Цена вопроса: $350 Пробег: 80000 км
  15. Всё началось с того, что нужно было найти инструкцию в интернете дабы ничего не сломать (Надеюсь Я не один так делаю, не сразу лезу ломать) Конечно же попытка не увенчалась успехом ( возможно Я криво ищу, пффф) Тогда машину на "яму" и погнали осматривать. Для начала нужно снять защиту под бампером, потом нужно открутить болты от переднего подкрылка под бампером (подкрылок длинный передний) и загибаем его. Под ним можно увидеть сами фонари и в них лампы. Лампы достаются полуоборотом и движением назад. Места правда там не особо, рука еле влазит, а с правой стороны ещё и бачок омывателя мешает, но достать можно. Ставил лампы заказанные с алика (тут должна быть ссылка на них, но её нет). Диодные лампы Н11 компании Vansii. Кстати очень даже достойного качества. Что это нам дало? Ну из наблюдений это дало более яркий свет и если для кого-то важно свет стал "белый" Да, Я один из тех "Светоманьяков" которые хотят белый свет. З.Ы Ошибок на бортовом компьютере у меня не выдало, возможно ошибки будут в лекии, но это никак не мешает Цена вопроса: $9 Пробег: 80000 км
×
×
  • Создать...