Низкий клиренс или прощай номер и защита
После покупки машина у меня шла с 18 колёсами, но поскольку уже начиналась зима было решено купить 16 диски и поставить их на зиму (205 60). И по причине личных обстоятельств эти колёса у меня остались и на лето.
Что это мне дало? Ад и сатану.
Следует заметить что просвет у меня примерно сантиметров 14
Что для Европы считается нормой, но Я то катаюсь и по Беларуси ;)
Как то раз ехал по какой-то маленькой деревне(так пролегал маршрут), километров 60 в час и на повороте услышал "бабах", поскольку уже было темно Я вышел с фонариком и смотрел колёса, вроде все были на месте и Я даже немного успокоился, поскольку удар был реально сильный, отойдя от машины на пару метров назад Я увидел ЯМИЩЕ, которое как позже выяснилось самая знаменитая яма на деревне. После чего Я сел и поехал и дорога моя пролегала по "тропинке" для машин (на фото будет видно), по которой нужно было проехать метров 200, ехал Я тихо, аккуратно, не спеша и услышал ещё один "бабах", но гораздо тише и даже не обратил внимание, приехал Я домой, поставил машину и пошёл спать. Как проснулся первым делом поехал на СТО и решил проверить во что мне обошлась эта поездочка.
Первым делом, Я только на СТО заметил, что у меня нет номера, а рамка раздроблена и поскольку Я на польским номерах в Беларуси ничего хорошего мне это не сулило, а так же подняв машину было видно что защита двигателя висела буквально на соплях, её было решено снять.
Вот так она выглядела после всего
Ну и естественно Я понял что после самого первого "бабах" Я потерял номер и успешно поехал обратно ровно то потому же маршруту и наткнулся на свой второй "бабах" и поскольку ломаться уже было нечему Я спокойно проехал)
Приехав обратно к той яме Я не обнаружил номера и уже почти разочаровавшись пошёл по домам, спрашивая может кто чего находил. Поскольку деревня было почти заброшена Я обошёл 3 дома и все они было тупо заколочены и вот уже зайдя в 4 дом Я обнаружил сидящих там деда и вроде 3 бабки. После чего Я задал свой вопрос "Вы не видели номер?". Я был уверен, что они даже не знают, что за такой номер, но тут дед сказал "Видел Я твой номер, Я его с дороги кинул в траву, возле забора". На таких счастливых щах Я вылетал из дома и бежал к той яме, что даже сам не заметил как быстро Я оказался там и вуаля, дед не соврал, Я нашёл свой номер.
На фото даже видно где был удар но номеру, вот вам и низкий автомобиль с низко весящим номером.
После этого случая мне пришлось купить новую защиту картера на аллегро, вроде 110 злотых обошлось
После чего Я поумнел, купил полностью металлическую рамку и прикрутил на 6 (ШЕСТЬ!) болтов из 6 и забыл, думал что эта проблема решена.
Но вот через пару месяцев сестра попросила свозить её на кладбище, ко дню всех святых, дело было конечно же в дождь, уже под вечер и дорога к кладбищу была очень так себе. Почти не испугавшись мы доехали туда, убрались там и вернулись домой. Утром когда Я подошёл к машине обнаружил следующее —
Да, у меня вырвало рамку вместе со всеми болтами. И по уже известной схеме Я поехал искать номер уже с рамкой вот только мои поиски не увенчались успехом, писал заявление, подавал объявления в местное тв и газеты, ходил в ГАИ, всё было четно. Как Я думал, кто-то просто нашёл номер, присвоил себе рамку и номер выкинул от греха подальше, ну ничего не поделать.
Переставив номер с зада вперёд Я поехал на родину, в Польшу, где как оказалось можно сделать дубликат номера, который обошёлся мне в 5 злотых и 50 грошей штрафа, за всё 5.50 злотых. И через неделю уже новенький номер был у меня. Ну и правда во всех документах штампик о выдаче дубликата.
Новый номер Я крепил уже всеми правдами, не правдами, стяжками и скотчем, лишь бы не потерять номер, надеюсь Я не один терял его)
Цена вопроса: $36
Пробег: 80000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет