Перейти к содержанию

Замена переднего ступичного подшипника и сайлентблоков передней подвески


Саша Шупица

1 419 просмотров

Решил всерьез заняться подвеской авто, ибо после зимы как глянул на резину охренел, внутренняя сторона четырех колес лысая, поэтому в журнале и появляется много записей о ремонте подвески, да и еще почти год катался с гулом в салоне, замена заднего подшипника не улучшила ситуацию поэтому был заказан и заменен передний левый подшипник ступицы. Фото процесса к сожалению нет, ибо не было времени фотографировать, прилагается только фото замененных запчастей. По итогу замены подшипника гул ушел и наступила долгожданная тишина, а вместе с ней упал нефигово и расход по трассе, до этого был средний по трассе 5.2-5.6 в зависимости от средней скорости, сейчас ехал 250км без климы по м6 средний составил 4.2, обратно ехал с семьей с включенной климой(было жарко работал кондер) расход составил 4.7, короче проделанной работой доволен, хоть и трудностей с разбором испытал дофига. Плохо откручивалась верхняя шаровая опора, пришлось снять весь рычаг и греть резаком, ну и стойку стабилизатора пришлось отпилить, т.к. тоже нифига не откручивалась, стойку брал фирмы Formpart, знаю что кЕтай, но других не было, поэтому так. Датчик Abs тоже не захотел вылезать по-хорошему, поэтому и его нужно менять, короче объем работ проделан большой, но и моральное удовлетворение тоже получено, так как стуков и гулов в авто стало меньше, в дороге теперь царит не привычная тишина))).Всем ровных дорог!

SNR XGB41225P только один подшипник, без гайки и стопора, цена на момент покупки была 41$


задний сайлентблок переднего рычага JBU775 TRW, цена ~9.6$

передний сайлентблок sasic 2250002 ~5.3$

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...