Перейти к публикации

доработка штатного усилителя JBL

volvo92

567 просмотров

Ну собственно купил себе RT3, усилок, прикупил новые динамики в передние (JBL GT7-6C) и задние двери (JBL GT7-6), сделал деревянный стелс сабвуфер (Cadence s2w8-d4.v2) в багажник на штатное место, разумеется без шумки и вибро не обошлось. Подключил всё и ВСЁ, расстроился. У меня на 307 после всего этого музыка играла на порядок круче с оваломи в полке…Столько усилий и все зря. На ну нафиг, я так не могу и совесть загрызет за безрезультатность…
Первым делом бросился в мафон, но там все впорядке. TDA7563 аналог TDA7560, входные цепи как надо, ничего лишнего. Значит усилок привет.

Разобрал-разобрал, 2 вечера рисовал схему что бы понять что да как и понял…

В общем все параметры усилителя подобраны специально под штатные JBL. Соответственно новые мои JBL более лучше и саб в 10 раз мощнее, и чувствительность другая…
Что мы имеем:
усиление 1,62 и частота среза 91Гц (по уровню -3дб) — на передние миды
усиление 1,1 и частота среза 698Гц (по уровню -3дб) — на передние высокочастотники
усиление 1,1 и частота среза 137Гц (по уровню -3дб) — на задние коаксиалы
усиление 6,75 и частота среза 32Гц (по уровню -3дб) — на сабвуфер

Вот все и понятно почему зад вообще не басил, а перед очень немного…
Вот и все, вродебы все просто. Осталось подстроить это все под мои новые динамики и все будет как в сказке.
Будет дополнено когда все сделаю…



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...