Перейти к содержанию

Немцы дали еще сил Французу, а может и не дали))) или установка Чип-Бокса)


chiric

770 просмотров

Значит вот, что нам обещает производитель (переводил гуглом, немного подправил):
…__…__…__…___…___…Серийно…__…___С Чипом__…__…___Разница
Мощность__…__…__…100 кВт / 136 л.с._.125 кВт / 170 л.с…_+25 кВт / +34 л.с.
Крутящий момент…__…__…320 Нм…__…___…368 Нм…___…___…+ 48 Нм

Примечание: Все перечисленные характеристики двигателя приближенные значения зависят от конкретного автомобиля, такие как тип транспортного средства, оборудование, передаточное число главной передачи, колесные комбинации, передачи типа и т.д.
Описание. Чип-бокс — очень модный аксессуар электроники для легкой и эффективной работы для всех новых турбо-дизельных двигателей. Это может достичь 20%-ное увеличение производительности и до 30% (улучшенный крутящий момент) и уменьшение расхода топлива. Установка производится быстро и просто (без механического или электронного вмешательства в систему автомобиля). Благодаря современной цифровой технологии чип-бокс теперь еще лучше подходит к обработке вашего автомобиля. Это делается с помощью дополнительного программного обеспечения, которое обеспечивает возможность программирования чипа. Чип-бокс настроен перед отправкой для вашего типа транспортного средства. Таким образом, расход топлива может быть уменьшен до 20%. Чип-бокс также подходит для автомобилей с сажевым фильтром, автоматической и ручной коробкой передач.

В комплект входят:
— Чип-бокс и монтажный комплект
— Иллюстрированные инструкции по установке
— Гарантия 2 года
— Счет-фактура с учетом НДС

По поводу установки:
Вот что пишет производитель в инструкции которая шла в комплекте:
1. Turn the engine off. (The engine must have been at least 15 minutes off).
2. Take off the motor cover if it is shown at the figure.
3. Locate the diesel pressure sensor/rail pressure sensor as you can see it on the figure.
4. Take off the rail pressure sensor connector and connect the cable with the power box and rail pressure sensor with the other end of the power box (see figure on the right side).
5. Please be secure that the connectors clicks into place.
6. The power Box is present and normal case an adjusting is not needful.

If you like anyhow to optimize the power of the car you can adjusted it on the sidewise adjusting bolt. Please twirl the adjusting bolt in a complete rotating to the right side (to the clockwise direction) and following please make a test drive. The procedure you can make up 4 to 5 times.

Basicly boots the twirling of the adjusting bolt to the right side the power and the twirling on the left side diminished the power. – In this sence AL Racing wish you an enjoyable driving.

If you have any questions about our Assembly please contact us via e-mail to: al-racing@web.de

С одной стороны все просто.
Выключаем зажигание. Ждем минут 15, пока все показания сохранятся в мозгах. Ищем нужную нам фишку, и между ней и датчиком давления в рампе (или как он там называется) подключаем чип-бокс. На деле, не все так просто. Устанавливая бокс, много раз пожалел, что моя профессия не гинеколог))) Места развернуться практически нет, все делается в слепую)))

Фотка ситроена, у нас практически идентично, только доступ еще хуже)

Ну вот все фишки подключены (хотя у меня фишка в сам датчик так и не защелкнулась), саму коробочку поставил между чашкой амортизатора и расширительным бачком.
В путь!
Завел, проехал…
Ощущения?
Вааааааааау не произошло))))
Вообще сам еще не понял что поменялось…
Последим пока…
П.с. Собственно вопрос. Есть подозрения, что поскольку фишка на датчике до конца не защелкнулась, может она и не подсоединилась? Как должна была отреагировать машина на снятый датчик?

Цена вопроса: 0 €

Пробег: 193000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...