Турбина каюк?.. НЕТ! отделался легким испугом)))
В общем ситуация такая… По приезду с морей начал замечать, что динамика авто несколько ухудшилась… Причем это явление прогрессировало… Давишь педальку, обороты набирает, но как-то вяло… Думал, ну вот и доездился… Фишку ЕГР вернул на место от греха подальше, но ничего не поменялось… пару дней поездил в овощном режиме… На выходные выбрался на диагностику…
Человек со своим чумаданчиком, в котором был ноутбук и лексия, подключил свои приборы и сразу в лоб меня ошарашил – У вас турбина не работает… Я тут и поник((((
Но что-то ему не понравилось в показаниях чудо-чумадана (на газ давит, а показания давления по турбе не меняются), полез под капот… Чтот долго там копался, трубки какие-то снимал, одевал… Нашел! Как оказалось перед вакуумным бачком соединяются два шланжика и входят в этот вакуумный бачек. Так вот в месте их соединения тройничек совсем развалился и подсасывал воздух. (объясняю на пальцах, поскольку сам в этом ни бум-бум))))
Поехал на Ефремовский авторынок купил тройничек пластиковый и полметра шланжика. Вернулся назад, все собрали и… Полетели! Тяга вернулась… Самолет!
Стрелочкой помечено то самое место
Еще раз, но крупнее…
Вечером залез в сервис-бокс поглядеть на картинки…
Что нам говорит сервисбокс…
Трубка на которой развалился тройник на этой картинке под номером 19. А называется она как видите ТРУБКА РАЗРЕЖЕНИЯ ПРИВОДА EGR. Совпадение или следствие отключения ЕГР? Короче, фишка на месте, пока с экспериментами завязываю)))) Хотя диагност говорит, что причина этому – время)))) Видимо у французов с качеством пластика что на заслонках климата, что на тройниках – траблы). На мой вопрос, что делать с ЕГР диагност сказал пока ездить…
П.с. еще интересное рассказал мне про ФАП… Но об этом позже…
Цена вопроса:
300.000руб. за диагностику и устранение.
50.000руб. за тройник и шланжик.
Итого 350.000руб. или около 38$
Цена вопроса: $38
Пробег: 192000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет