Выброс масла через щуп или ласка и смазка
Не успел я и месяц отъездить на новом масле как моего льва стошнило прямо на двигатель…
А дело бы так мороз -18 плохо прогретый автомобиль и как следствие произошла закупорка крубок вентеляции картерных газов, газы скопились в поддоне и выдавили как аэрозоль из балончика почти все масло через первое попавшееся отверстие…
Хорошо что в ста метрах от меня была заправка где я купил канистру самого дешевого масла, поскольку газы продолжали идти через щуп было решено отсоединить систему, пускай лучше просто идут под капот
Вот тот патрубок под впускным коллектором отсоединяем и едем дальше
Отсоединяем крайне аккуратно тк на морозе трубки становятся очень хрупкими и рассыпаются в руках, как у меня, так что по приезду домой все патрубки были заменены на резиновые.
Вот как получилось
собирал без хомутов и так все село очень плотно.
Ну и само собой новое масло тк травить мотор "Favoritом" долго не стоило, знакомый барыга порекомендовал масло Fosser 10W40 , про него расскажу отдельно
На лицевой стороне имеется галографическая наклейка
с обратной отсутствуют надписи на Казахском
пробка с лейкой
Все это меня заставляет верить что масло немецкое, отдал за него 21 бакс ну и гулять так гулять фильтр
В гараже валялся фильтр от ситроена, они оказались абсолютно одинаковыми
Снимаем старый фильтр специальным ключем для снятия фильтров
А на сдачу приобрел герметик для глушителей тк у меня сечет на стыке последняя банка
Made in Poland
Почистил обезжирил
Жирно замазал и замотал фольгой
И вот как вышло
Сечь перестало, посмотрим насколько этого хватит …
PS еще полтора часа отмывал зубной щеткой с растворителем все что под капотом
Цена вопроса: $25
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет