Перейти к содержанию

Замена ручного тормоза


Илья Киселёв

1 866 просмотров

Вечер в хату, пользуясь свободной минуткой решил залить еще один пост о ремонте, на этот раз о замене ручника.
Важно: За новым центральным тросиком идем со старым! Перед покупкой проверяем длинну и диаметр резиного шланжика, форму наконечника тросика ! Не требуется полная идентичность с оригиналом хотя бы аналогичность и не верим росказням продавцов что на вашу машниу тросики большая редкость и только оригинал за дорого. Я на авторынке за центральную часть тросика отдал 18$ и за боковые по 9$ каждый.

Поехали…
Разбираем панельку с ручкой переключения передач

Снимаем блестящую квадратную вставку поддев ее в верх, аккуратно не поцарапав покрытие
Переводим рычаг в положение N дабы не мешался и достаем панельку под ручкой и дальше по накатанной Достаем пепельницу с прикуривателем, планку с кнопками под подлокотниом
Откручиваем большую горизонтальную панель вокруг ручки АКПП хз как ее правильно обозвать


Откручиваем 4 гайки у основания подлокотника. В итоге приводим все к такому виду дабы была возможноть открутить гайку тросика на ручке ручника и завести новый тросик как только будите уверены что вам хватит рабочего пространства разборку паней можно прекратить и перейти к основному
Залазим под днище вытягиваем старый трос откусываем или обрезаем тросики от колес дабы не мучатся с извлечением из фиксирующих отверстий прикоревших к ним тросиков.
Заводим в трубку новый центральный трос предварительно смазав его а так же пролив WDшкой направляющую трубку тк запихнуть его туда не так уж легко. Завели тросик в ручку и прикрутили…
Вывешиваем задние колеса, снимаем их и вот тут начинаются расхождения с книжкой в которой написано якобы замена тросиков происходит без снятия тормозного диска, я долго крутил диски пытаясь разглядеть что то через дырочки тыркал в них отвёрткой как было написано через 20 минут смирился с мыслью что придется снимать диски.
Откручиваем супорта, откручиваем два маленьких болтика фиксирующих диск и снимаем его, и вот что мы видим…

Внутри диска тормоз барабанного типа


Снимаем регулировочную шестерню и пружинки дабы снять диски (для разборки и сборки я использовал острогубцы, придется приловчится…) ничего не ломаем и не теряем тк в комплекте ничего не идет…
Освобождаем фиксатор тросика на фото он сверху и рывком либо выбив извлекаем тросики. Собираем все в обратном порядке, соединяем все тросики в одну конструкцию, ставим на место диски и приступаем к регулировке. Через отверстие в диске закрытое резиновой пробочкой, плоской отверткой вращаем регулировочную шестеренку до тех пор пока диски не застопорятся и на 6 зубцов в обратном направлении… Колеса должны фиксироваться на 4-5 щелчок рычага. Одеваем колеса, собираем панель, последующую регулировку можно произвести при помощи затяжки гайки в месте сопряжения тросиков

Гайка на фото с права

P.S. маленький лайфхак
При разборке оцениваем состояние тормозных колодок (дискового тормоза) и видим неравномерный износ колодок внутренних и внешних, тк по закону механики прижимаемая поверхность изнашивается меньше чем прижимающая перекладываем колодки внутренние наружу наружные во внутрь и получаем бесплатную замену тормозных колодок

Цена вопроса: $36

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...