Перейти к содержанию

antipollution fault


Илья Киселёв

1 655 просмотров

Два месяца горела ошибка antipollution fault, но ни каких неисправностей не замечал и вот сегодня началось, троение на холостом ходу с детонацией в трубе, отсутствие тяги, сегогодня еду на компьютер к хорошему специалисту посмотрим что он скажет… настроение на нуле(

Специалист нашел две ошибки нет связи с датчиком детонации и ошибка второго лямбда зонда, выдал мне бушный зонд заверив что он 100% рабочий…
И так приехал я в гараж и начался ремонт установил перепаяный лямбдазонд
Нашел под впускным коллектором датчик детонации потресканый и без фишки и нашел с другой стороны фишку вся оплавленная, судя по цвету и форме я решил что это фишка от него

Кое как все это заколхозив я немного облагородил и установил на место, благо пальцы у меня длинные и я умудрился снять и поставить его не снимая коллектор.
Попутно была очищена дроссельная заслонка
Идем дальше в блоке предохранителей под капотом был найден перегоревший предохранитель на 30А

В верху возле зеленого реле


Был заменен на новый, завел автомобиль и он тут же перегорел…
По схеме которй я нашел там вообще должна стоять 10ка(я ей не доверяю), полазив по интернету нашел что у людей там стоит вообще 40ка

фотография из сети на месте моей 30ки стоит 40ка, не обращаем внимание на красный кружок!


Внимание вопрос за что отвечает этот предохранитель и у кого есть инфа какой всетаки должен быть предохранитель?
После заводки пропало троение но ошибка осталась, временами пропадает тяга но уже лучше
Нифига не помогло(( троит и не тянет…
грешу на катушку

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...