Перейти к содержанию

Замена двигателя.


Aluminium

655 просмотров

Всем привет.
Неприятная, мягко говоря, поломка случилась ещё зимой. В один из "прекрасных" моих выходных. НО начну всё по порядку.
Купил я машину с пробегом 147 тыс. Было ей 9 лет и один хозяин. Состояние внешне было действительно на 5+, видно, что за ней следили. Когда осматривал-обратил внимание на то, что двигатель в масле. Текут прокладки клапанной крышки, сальники р/вала, ну и так, по мелочам. Знал, что основной причиной течи прокладок является перегрев, но надеялся на лучшее. Машину всё таки купил. Дорога домой (800км) и потом ещё около 500 прошла хорошо. Уровень масла в норме (ну или изменился в тех пределах, на которые я не обратил внимания).
Потом поменял масло(Total 5W40) и пошёл жор. Сначала подъедало 700гр на 1000км. Думал отделаюсь малым, поменяю прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки(надеялся основная причина жора именно они). Всё поменял, но жор не изменился вообще. Ни больше ни меньше. Далее решил попробовать раскоксовку. Купил Лавр, проделал процедуру- та же херня. Компрессию не мерял. Лезть в движку желания не было. Смирился. Ездил, подливал. Сначала лил Тотал, потом перешёл на Areca, Eni, даже дешёвый Фаворит лил. Расход уже был 1 л на 1000. Я даже не запаривался, просто доливал и менял фильтра через 10000 км. Проехал я с таким масложором около 100,000км. Далее, логично, расход уже был около 1,2л на 1000. Мыслями был готов к к серьёзному ремонту.
И вот после 120,000 моей эксплуатации, т.е. на 267000 общей, случился конфуз. Еду по трассе, дай думаю разгонюсь, догоняю до 120 и машина больше не едет. Тупит. И тут начинает мигать чек. Такого ещё у меня не было. Кое как на троящем пороехал пару км и тут посыпались всевозможные ошибки. Остановился, открыл капот, а там…всё в масле, погнало через щуп. Зная, что есть причина такому симптому это когда перемерзает конденсат в трубках вентиляции картера. Очень хотелось верить, что и у меня та же беда. Благо был возле гаража. Разобрал все трубки, прочистил. собрал. И…сходу опять троит. Т.к. компрессометра нет, то замерить не было возможности. Свечи рабочие, искра есть, форсункм пылят, но, собака, троит. Причём сходу.
Определил, что не работает 3 цилиндр. Компрессия в нём нулевая. Делать нечего, надо снимать ГБЦ.
Так и поступил. И конечно же ожидаемый косяк был именно под ней.

Прогорел поршень с кольцами и стенкой цилиндра.Интернеты, форумы дали инфу, что движка не гильзуется, подобрать гильзы не от чего. Поршня новые космически дорогие, да и мастера знакомые по движкам посоветовали не маятся хернёй, а купить б/у ДВС.
Вобщем закинул я машинку на 2 месяца в гараж. Потихоньку скидывал всё старое, подготавливал к замене.
Долго искал ДВС. Выбора, скажу я вам, не густо. Цены кусаются. В итоге всё-таки выбрал. Переставил. Вроде доволен. Проехал пока немного- около 5000. Сожрало масла грамм 500. Т.е. если на 10000 будет литр, я считаю для EW12JR- это отлично.
До сих пор мучает вопрос, почему после смены масля сразу стал жор? Как вариант залили густое масло, либо присадки. А вообще думаю причиной всего стал перегрев движка. Машина из Москвы, легко могла при недостатке антифриза, либо поломке вентилятора перегреться в пробке.
Вывод для себя сделал такой, если идёт дым из трубы и присутствует масложор, то надо готовиться к ремонту. Успокаивть себя, что мол заменю МСК и всё пройдёт — не прокатывают. Такой жор будет давать только ЦПГ(цил. поршн. группа)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...