Пропала 4-я передача АКПП. Решено.
В очередной раз выкатывая по городу, остановился на светофоре. дождавшись зелёного тронулся и машинка как-то неважно, с чирканьем и шварканьем нехотя поехала вперёд. Проехав перекрёсток вынужден был остановиться. Оказалось колесо на нуле. Как оно успело за светофор упасть в ноль непонятно, причём к светофору поткатывался как ни в чём не бывало(Датчики давления я отключил, но это другая история). Благо хоть запаска целая. Перекинул значит больного в багажник, а здоровый занял место своего предназначения.
Ну и поехал далее.
Ездил по таким районам, что не было возможности разогнаться более 70(именно после них и вкл 4-я). Один раз заметил, при резвом разгоне, что подвисла 2-я и никак не переключает на 3-ю. Это именно при резвом разгоне! Как-то не придал этому значение. И вот разогнав до 70км/ч чуда автоматики не произошло. не произошло его и после 80 и 90 и даже 100. И тут я немного поднасрал(надеюсь девочки это не читают). Думаю что мало того что колесо делать, так тут ещё очередной головняк.
Переведя рычаг в ручной режим 4-я включалась на ура и в любой момент. Я немного успокоился. значит дело не в механике. Интересно было и то, что на круизе и при установке лимита скорости 4-я так же включалась без проблем. Но вот при обычном педалировании(верю в существование такого слова) 4-й всё небыло.
И тут я с головой окунулся в мир форумов. А это как гуглить симптомы болезни у себя. Чем больше читаешь, тем страшнее становится. Вариантов решения было масса. От банально простых и до…замены акпп.
Перелопатив все провода, контакты и всё что соприкасалось с коробкой- проблема не ушла.
Не буду долго рассусоливать. Решение было на поверхности.
Как оказалось запаска (про которуя я уже и забыл, т.к. траблы с коробкой затмевают все остальные поломки) была размером 225/50R17, а все остальные были высотой 55. В этом и кроилась вся головная боль. При прямолинейном движении сигнал от одного датчика об оборотах колеса выдавал не такую цифру как остальные и, не знаю специально или программный глюк, но не давал включать 4-ю. и ещё раз напомню при резком разгоне не включалась и 3-я. Здесь немного поправлюсь. 3-я включалачь на 5000об, а 4-я на 3500, а это 110км-ч., что тоже не спасало ситуацию при езде по городу.
Замечено было и следующее. Если ехать больше 70 и заходить в поворот, то угловые скорости колёс меняются и 4-я включалась.
Заклеив колесо всё стало на круги своя.
Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен. Я и сам краем уха слыхал про такой факт, но из головы напрочь вылетело, что запаска другого размера.
Всем ровных дорог!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет