Хороший стук всегда вылезет наружу
В последнее время меня стал напрягать какой-то металлический звон под капотом. да ещё к тому же машинка стала заводится как-то жёстко(все эти симптомы начинались плавно, поэтому когда именно я уже и не помню)
Лазил я под капотом(ямы небыло) и увидел открученный кожух рулевой рейки. и что-то мне показалось что это он лязгает. думаю, дай доберусь до я мы и прикручу его.
В итоге до ямы я всё-таки добрался( сделал 4 дня выходных). Прикрутил кожух и…хер там что. Как звенело так и звенит.
"Клеил" я ухо куда только мог. Звук шёл от ремня грм-роликов-фазорегулятора, вобщем в этом направлении. Пришлось снимать кожух ремня грм и смотреть что к чему. В итоге у меня нарисовались 2 причины:
-первая- странным образом прыгала стрелка на ролике натяжителя ремня грм(но так как до этого у меня во всех машинах стояли ручные натяжители, то как оно там должно прыгать или нет я не знал)
— вторая- болтался демпфер на звёздочке грм. об этом я писал в прошлом посту .
Переночевав ночь и всё обдумав-решил избавиться от демпфера. Звук вроде исчез и я обрадовался.
Но рано.
На следующий день выехав на работу звук стал катастрофически усиливаться. Решил снова залезть под кожух грм. Смотрю, на заведённой машине ремень уж сильно болтается, а стрелка вообще свалилась вниз. Кароче- глаза боятся -руки делают!
Снял я ролик и офигел.
Купил я, значит, новый ролик. Поставил, Натянул. Песня. Лязгания нет, двигатель стал мягко заводиться и стрелочка регулировки натяжения стоит как и положено на одном месте.
Вот я и думаю откуда ноги растут у этой неприятности. То ли запчасть г…о, то ли мастер с руками не дружит(хотя он проверенный не одним годом) Да и ролики фирмы Gates никогда не подводили. Хотя как-то давно у кореша на гольфе случилось тоже самое, но он грешил на мастера.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет