ГРМ и МСК
Потеплело на улице, настроение стало получше, подзаработал немного гульденов и наконец добрался до замены ГРМ( а вместе с ним помпу и до кучи маслосъёмные колпачки)
Ремни и ролики брал уже проверенным для себя комплектом фирмы Gates
обязательно прикупил помпу (старая ещё была оригинал, но уже люфтила и чуток сопливила)
не так давно менял прокладки клапанной крышки и обнаружил течь сальников распредвалов, поэтому были куплены и они(кстати, кто не в курсе-они разных размеров).
А так как распредвалы всё ровно необходимо было снимать, то заодно и махнул МСК(старые были похожи на пластмасски).
Загнал знакомому ремонтнику и через день машинка уже была снова на ходу.
С первого раза я чуток не попал с помпой. в родной был текстолитовый корпус и моя помпа без корпуса почемута туда не подходила(разное к-во болтов крепления) да и текстолит этот выглядел уже ненадёжно. Кароч пришлось заменить на помпу в сборе с корпусом(разница в цене 10 гульденов)
Пока ездил от ремонтника домой пришлось вливаться в соц слои населения. скачал расписание автобусов, научился пробивать талончик, а то наставили у нас кучу гаджетов в автобусах и куда сунуть этот талон с первого раза непонятно)))
А пока машинку оперировали у меня появилось время погулять с любимой дочуркой)))
ПС ну и конечно же запечатлён пробег на момент ремонта
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет