Замена масла, фильтров и задних тормозных дисков с интегрированным подшипником и лентой абс и колодок
Пришла пора менять масло…купил масло Total Quartz 9000 5w40 объемом 5л, фильтры масляный и топливный Purflux…задние диски в сборе с подшипником и лентой АБС фирмы LPR, колодки тоже фирмы LPR, новая маслосливная пробка с медным уплотнительным кольцом. К сожалению в телефоне батарея села…не смог фотоотчет сделать…но хоть так напишу…
Итак масло и фильтры: сложностей никаких нету…откручиваем маслосливную крышку, берем тару…лезем под машину и откручиваем сливной болт и сливаем аккуратно масло. Пока сливается масло, меняем фильтры…Я начал с того что снял топливный фильтр…ОТкрутил пластиковую защиту снизу стакана, открутил металлический крепеж вокруг стакана, снял его, отсоединил датчик наличия воды и 2 штуцера (входной и выходной)…Все теперь стакан можно смело вытаскивать вверх…Берем головку на 27 и откручиваем верх стакана неимоверными усилиями, так как уплотнительное резиновое кольцо плотно прижимает 2 части стакана…откручиваем, достаем старый фильтр, чисти промываем стакан. Ставим новый фильтр и уплотнительное резиновое кольцо и закручиваем обратно…Стакан готов…Как раз пока менял топливный фильтр, слилось масло…можно откручивать масляный корпус той же головкой на 27…Тут уж крутится намного легче…откручиваем…достаем старый фильтр… берем шприц и откачиваем остатки масла…когда фильтр открутите еще выльется грамм 80 масла…затем чистую ветошь и протираем стакан масляного фильтра…ставим новый фильтр, новое уплотнительное кольцо ( кольца идут в комплекте), закручиваем… Берем новую маслосливную пробку с уплотнительным медным кольцом и закручиваем в маслосливное отверстие…Заливаем масло 5л…на щупе показало 3/4 щупа…Масло поменяли…пора менять диски и колодки…
Начну с того, что загудел задний правый подшипник…так как он интегрирован в сам диск (диск является ступицей и вылиты они воедино), пришлось покупать все в сборе…заодно и колодки…Также купил масло с фильтрами так как подошло время менять…наездил 13000 км на масле…хотя для этого мотора рекомендуют менять через 10000 км…да и зная наше топливо то лучше всего менять через 10000 км…
Сложностей при замене никаких нет…скажу только что нужно взять хороший съемник для дисков…я у товарища взял 3 точечный фирмы forsage…
Поддоомкрачиваем, снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт головкой на 13…снимаем…откручиваем скобу суппорта звездочкой (не помню какая), снимаем…далее снимаем защитный колпачок ступицы…берем головку на 32 вороток и хорошую длинную трубу (чтоб рычаг был большой) и откручиваем гайку ступицы…снимаем руками диск…правая сторона у меня снялась без проблем, что ни сказать о левой…но об этом позже…затем берем новый диск, очищаем бензином или спецсредствами от масляного покрытия которое наносят на диск с двух сторон…очищаем и смазываем цапфу смазкой для суппортов ( у меня была медная смазка для суппортов MANNOL), аккуратно ставим диск чтобы не повредить ленту абс об датчик абс (в моем случае лента абс оказалось чуть чуть больше и когда я ставил я покоцал ленту абс о датчик абс…как это отразится не знаю еще…ибо за неделю до ремонта загорелся абс и еще причину ошибки не нашел…)
Посередине видна коцка.возможно будет ошибка абс…если что придется покупать новую ленту абс…на втором диске все прошло хорошо
В общем поставил, закрутил гайку, далее ее нужно зажать…смотрел видео на котором вроде как ее нужно зажимать динамометрическим ключом силой 70нм…а потом дожимать на 45 градусов…но так как у меня динамометрического ключа не было пришлось брать ту же трубу, которой и откручивал и зажимать…зажимал сильно, но не слишком…то есть зажимать нужно хорошо, но не переусердствовать…затем фиксируем гайку в пазу цапфы…ставим защитную крышечку…
Затем берем скобу суппорта и чистим ее…достаем из нее направляющие, чистим и смазываем, ставим обратно…если необходимо, то направляющие лучше заменить ибо суппорт будет клинить…ставим на авто…закручиваем…берем приспособу для вдавливания суппортов и вдавливанием поршень суппорта до конца (когда будете вдавливать следите под капотом за уровнем тормозной жидкости чтобы не выливалась из бачка…я шприцом откачал сколько надо было)…если необходимо то смажьте все той же смазкой для суппортов поршень, закачав смазку между поршнем и пыльником)…все…чистим и смазываем смазкой для супппортов металлические скобы под колодки и ставим колодки…затем ставим на место суппорт и закручиваем его…ставим и прикручиваем колесо…ВСЕ…
С левой сторны все то же самое… но при демонтаже подшипник так прикипел к цапфе, что при демонтаже съемником лопнул даже сам тормозной диск (БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, ИБО КОГДА ДИСК ЛОПАЕТСЯ, ОСКОЛКИ МОГУТ ВАС ПОВРЕДИТЬ, ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ КАК СМОЖЕТЕ, я же наложил тряпок на диск чтобы они скомпенсировали ВОЗМОЖНЫЙ РАЗЛЕТ ОСКОЛКОВ). В общем диск лопнул, я накинул съемник на оставшуюся часть, стянул ее…но увы часть подшипника осталась на валу…затем уже надел съемник на подшипник и снял…опять же потом почистил цапфу, протер ее, смазал смазкой для суппортов и установил диск, который к моей радости вообще без проблем зашел на свое место не повредив ленту АБС…так что при установке будьте аккуратны…заталкивайте диск потихоньку…
Цена вопроса: $175
Пробег: 287850 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет