Перейти к содержанию

Про выдавливание ОЖ из расширительного бачка.


Дмитрий Туз

958 просмотров

И так, что бы выявить причину ( в прокладке гбц ли дело, либо что-что серьёзней), взялся я за разбор своего авто.
Снимал приблизительно в этой последовательности:
1) Щетки лобового стекла+ весь пластик который там есть.
2) Аккумулятор+его площадка, провод "+" подвязал сбоку чтобы не мешал
3) Всю воздушную систему идущую к турбине.
4) бачок гидроусилителя открутил от подушки и отвел влево, подвязав его.
5) Трубку обратки из радиатора к расширительному бачку.
6) интеркулер, дросельную заслонку до впускного коллектора.
7) крышки закрывающие катализатор.
8) пластиковый от турбины к интеркулеру.
9) хомуты от турбины и гофры и вынимаем банку катализатора.
10)вынимаем аллюминивую крышку за катализатором.
11) Отвинчиваем подвод масла к турбине, отпускаем хомут сливного шланга масла от теплообменника, резиновый шланг вакуума турбины.
12) Откручиваем все болты выпускного коллектора и вынимаем его вместе с турбиной.
13) Снимаем ремень генератора, гидроусилитель отвинчиваем и подвязываем слева.
14) фишки на генератор, +вую клему, и откручиваем генератор с креплением.
15) взводим натяжник обводного ремня и стопорим, снимаем его.
16) Топливный фильтр с опорой, вакуумный намос, термостат, клапан егр.
17) сверху отсоединили фишки от форсунок, открутили крепление жгута( 3 болта), отсоединили штуцера обратки и всю эту косу отвели в верх к лобовому стеклу и подвязали что бы не мешало.
18) Снимаем теплоообменник вместе с алюминиевой трубкой идущей во впусной коллектор (я хомут не отделял), крепление воздушного фильтра.
19) Топливные трубки высокого давления, жгут свечей накала.
20)впускной коллектор, форсунки с медными шайбами, верхнюю крышку грм.
21) поддомкрачиваем двигатель, откручиваем левую опору двс с подушкой.
22) отручиваем болт шкива коленвала (предварительно застопорив коленвал штивтом в маховик), и снимаем шкив.
23) снимаем правое колесо, подкрылок, датчик вращения коленвала, пластиковый уголок (не дающий ремню грм перескочить).
ослабляем болт шкива распредвала, проворачиваем по часовой стрелке механизм грм до совмещения меток (вставлял сверла, по примеру). www.drive2.ru/l/7946305/
24) отпускаем болт крепления натяжного ролика, ослабляем ремень (поворачивая ролик по часовой стрелке за 6 гранник), и снимаем ремень и шкив распредвала.
25) откручиваем болты крышки распредвалов, шпильки форсунок, поднимаем плиту.
26) убираем рокера, и откручиваем болты гбц.
27) снимаем ГБЦ и наблюдаем картину…
Оказалась трещина в одном из цилиндров и было решено заменить двигатель.
Далее в следующей записи.
Прошу прощения, если что-то упустил, но как-то так :)
дальнейшее движение в следующих записях…)

Цена вопроса: 0 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...