Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • записи
    22
  • комментариев
    5
  • просмотр
    2 031

Об этом блоге

Впечатления на счет машины положительные. Расход не большой, едет вполне бодро, даже с учетом 75сил, как в городе таки на трассе.Тем, кто сам собирается обслуживать автомобиль -с этим проблем нет, места под капотом хватает. Пространства в салоне и багажнике много.

Записи в этом блоге

Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo

Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Ремонт вентилятора охлаждения

Подкинул я как-то компьютер прочитать ошибки. А тут снова неисправность : "реле включения малой скорости вентилятора". Из предыдущего опыта куда лезть было уже известно, как раз передний бампер был снят. Заодно дай-ка думаю крутану крыльчатку вентилятор, а он стоит колом заклинивший. Что ж, прежде всего будем смотреть что с ним. Для начала снимаем его с машины, отсоединив штекеры подключения. Откручиваем винт крыльчатки с обратной резьбой ВПРАВО! Сбиваем крыльчатку с оси (один держит

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Установка брызговиков на Peugeot Partner Tepee B9

Искал нормальные неоригинальные брызговики для машины. Цена оригинальных уж больно кусается. Передние -короткие потому что клиренс у этого авто не самый большой. Задние -подлиннее, чтобы при завихрении водяная масса меньше забрасывала заднюю часть. Ну и само собой мягкую резину чтобы брызговики не вырывались и не выламывались, если вдруг зацеплю на бордюр и тп. Спасение нашёл в записях других драйвовчан. Спасибо им. Задние Бренд: REZAW-PLAST; Артикул: 120701; Описание: БРЫЗГОВИКИ УНИВЕР

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Замена ручки открывания капота с тросом

Приветствую читателей этой записи. Сломалась у меня ручка открывания капота… пластик оказался бессилен. возможно это из-за того, что механизм срабатывал в самом дальнем отклонении ручки, когда прикладываемое усилие уже не ощущаешь. Но проблема есть и нужно ее устранять. Купил ручку давно да вот руки не добирались никак установить, открывал постоянно тянув за головку на конце тросика. CITROEN/PEUGEOT 7937Q8 Замена простая. Нужно снять аккумулятор с площадкой до него, а затем высвободить

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Обслуживание стартера 1.6 hdi

Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

нужно иногда заглядывать под капот_#1

Заглянув в капот, чтобы пополнить в бачок стеклоомывающую жидкость, обратил внимание, что уровень ОЖ в бачке стал немного ниже уровня. Сразу бросилась в глаза трубка отвода, идущая от радиатора, которая через штуцер и сопливит. резиновое уплотнение плохо удерживало и штуцер плавал вперед назад Решил проверить будет ли сопливить это место, если трубку надежно закрепить хомутом. Прокатившись от работы до дома понял, что дело дрянь- заказал новую трубку.1323Z9 Кажется мелочь, а посл

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Лечим выхлопную систему

Приветствую… Недавно, прогревая авто, декабрьским утром заметил, что выхлопные газы идут не только через трубу, а также из-под колеса. Глянул-ужаснулся от состояния глушителя. Весь прогоревший, как дуршлаг для процеживания макарон. Что ж снимаем его, открутив хомут возле задней балки, и, стянув с 2х резинок подвески, выносим наружу. Думаю : зайду, гляну сколько он будет стоить (оригинальный номер 1730Y1). Цена 250$. Спасибо…но не сегодня . Аналогов не нашёл. На разборке нашёл за 40$, но та

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Стойки стабилизатора

Загремели стойки стабилизатора…Покачивание машины в стороны помощником, сам лезу в яму и рукой, взявшись поочередной за каждый шарнир, проверяем состояние. Свободный ход выявлен в нижних узлах, которые крепятся к стабилизатору. Выбор пришелся на стойки DLZ26N203 DOLZ. На первый взгляд стойки как стойки, но как выяснилось имеется скрытый недочет: Одной рукой держим за стержень стойки, другой поворачиваем за гайку с резьбой шарнир. Мало, что пыльник со стороны резьбы не имеет хомута, так и как

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Приводим тормоза в надлежащий вид

Прошло было примерно пол года, с момента покупки авто и вот только тогда руки добрались до тормозной системы…Детально осмотрев все, ужаснулся: диски ушатаны в хлам. Рабочая поверхность задних дисков почти не взаимодействует с колодками… толщина около 9 мм. .Толщина передних также не в допуске, состояние никакое… Закупил диски передние и задние (в сборе со ступицами), бу, у знакомого на точке в отличном состоянии… Выработка отсутствует, толщина как у новых. Часть налета была удален

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Задние динамики.

Всем привет. Давно уже была произведена данная процедура, а именно внедрение в задние полки динамиков, да вот только сейчас выкладываю отчет. Как-то в гараже были обнаружены, купленные и в последствии забытые на полке, новые динамики (для предыдущего авто). Убедившись, что отверстия точь в точь подходят по диаметру, было решено установить их. Процесс не сложен, но при снятии накладок требуется аккуратность и тепрение, дабы не сломать пистоны и защелки для крепления. Несколько защелок все-та

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Вот и ТО подоспело

Подошла пора менять масло с всеми фильтрами. Топливный delphi 939, говорят, лежит в оригинальной коробке psa. Цены купленных фильтров, были довольно выгодные по сравнению с другими. Масло была возможность заменить откачиванием со щупа, что даже лучше чем слить, отвернув пробку. P.s. После замены расход топлива даже снизился по показаниям на 0.5л). -1109AY CITROËN/PEUGEOT Масляный фильтр; -HDF939 DELPHI Топливный фильтр; -LX 1452 MAHLE ORIGINAL Воздушный фильтр; -Total quartz 9000 5

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Воздушный фильтр 1.6 hdi

Надоел уже этот посторонний звук, исходящий от болтающего воздушного фильтра, поэтому устраняем его: Воздушный фильтр держится на 4х резиновых втулках 2 сверху -на впускной коллекторе 2 снизу -на кроштейне Ни одной у меня не было, да и вдобавок сам кронштейн в одной точке опоры стерся. Снимаем кронштейн, изготавоиваем металлическую пластинку и сверлим в ней отверстие 15 мм. Совмещаем с поломанным отверстием, засверливаемся и крепим заклепками. Получилось Нашел полезную информацию в по

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Замена свечи накаливания 1.6 hdi

Еще морозы не отступили, а индикатор свечей, при повороте ключа, не загорелся. Тест показал ошибку p1351. Нужно было проверить сколько свечей пойдет под замену. Для этого оттягиваем на себя голубую защелку и опускаем вниз фишку, от реле предварительного подогрева. (Кто не знает -реле прикручена к кожуху аккумулятора спереди). Желтая фишка имеет контакты. (нумеровку писал от маховика к шкивам грм) Нужные нам: это один общий контакт и 4 на каждую свечу. Прозвонка тестером, включив "на сопро

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

ЕГР на 1.6 hdi часть2

Здесь предисловие ЕГР на 1.6 hdi часть1. Покатавшись со снятой фишкой некоторое время пришло время привезти в порядок систему. Остановился на первом варианте: -Глушить ЕГР программно +механически и забыть про него. Почему 2й? 1) От работы системы во впускном коллекторе образуются отложения сажи, которые там совсем не нужны. 2) Клапан стоит примерно тех же денег что и программное удаление, да и с адаптациями с этими возиться… 3) Механически удалив клапан, появляется много места для удобного прове

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

ЕГР на 1.6 hdi часть1.

Всем доброго дня. Статья про не понаслышке известную владельцам систему рециркуляции отработавших газов. При подключении компьютера к авто выскочили разные ошибки по клапану ЕГР. (Сразу скажу, что машина нормально тянула и на панели ошибок не было). Поиски информации дали наводку, что клапан забился и заклинил в одном положении. Что ж, первым делом было решено его почистить. Сняли щетки, пластик (жабо), воздушный фильтр в корпусе, отсоединяем фишки с топливного фильтра, приподнимаем фильтр и

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

нештатное управление дисплеем

Итак, установленный в машине дисплей emf_a в автомобилях пежо/ситроен предполагает управление: -стандартной магнитолой RD4 и RD45 -джойстиком мультимедиа при некоторых танцах с бубном -кнопками в корпусе накладки дисплея (некоторые модели пежо 307) А Так как в машине установлена нестандартная магнитола пионер решил пойти близко к 3-му варианту. Побороздив просторы интернета встретил интересную запись CVRz Финиш с дисплеем или "колхозная концовка". , где владелец уже столкнулся с решением данной

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Установка бортового компьютера (EMF_A)

Еще с момента приобретения машины посещали мысли установить БК вместо лотка для мелочевки. Решил взяться за работу. Изложу покороче. Выняв заглушку с лотком увидел жгут (про который пишут в интернете), но ответвления с той заветной коричневой фишкой, вставляемой в бк, не было. Понял, что придется вести самому. скачиваем эл. схему: смотрим- дисплей обозначен номером 7215, и фишка на 12pin, к ней идущая, должна врезаться в первоначальный жгут проводов, идущий к магнитоле, с номером 84

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Обслуживание генератора Bosch 96 463 218

Доброго времени суток всем. При работе двигателя слышался неприятный шум из под капота в районе поликлинового ремня. Подозрения были на генератор либо соседние с ним ролики. Ослабив натяжной ролик и сняв ремень стало ясно, что дело именно в генераторе. На моем — № 96 463 218 , аналог выбивает, как BOSCH 0 124 525 035 . Решено было снять его и провести замену всех износившихся деталей. Из них: 2 подшипника (передний и задний), токосъемные кольца, графитовые щетки. На просторах драйва нашел оч

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Замена двигателя 1.6 hdi

Наконец-то добирались руки написать в бортжурнал про замену двс. В моем случае www.drive2.ru/l/487929451498176770/ От старого двигателя оставался только блок с тнвд. Для упрощения работ по замене, снял бампер, радиатор (и чего я раньше это не сделал -места хоть танцуй!). Так как подъемной ножки и лебедки у меня не имелось в наличии, нужно было вынимать вручную. Решил отделять двигатель, коробки с осями- не трогать. Двигатель был поддомкрачен под поддоном, откручены болты от коробки, сдвигая в ст

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Реле влючения малой скорости вентилятора

Заметил, что поездив неделю на авто по жаре, ни разу не включился вентилятор. Так быть не должно. Подключив универсальную диагностику Autocom проверил принудительно режим влючения большой и малой скорости вращения вентилятора. Не включилось малая скорость. Поискав решения проблемы, нашел статью на драйве, что дело в термопредохранителе. www.drive2.ru/l/473994241127743947/ Решил попробовать поменять его: Сначала думал снимать бампер, и других вариантов в принципе не рассматривал, как так реле

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Про выдавливание ОЖ из расширительного бачка.

И так, что бы выявить причину ( в прокладке гбц ли дело, либо что-что серьёзней), взялся я за разбор своего авто. Снимал приблизительно в этой последовательности: 1) Щетки лобового стекла+ весь пластик который там есть. 2) Аккумулятор+его площадка, провод "+" подвязал сбоку чтобы не мешал 3) Всю воздушную систему идущую к турбине. 4) бачок гидроусилителя открутил от подушки и отвел влево, подвязав его. 5) Трубку обратки из радиатора к расширительному бачку. 6) интеркулер, дросельную заслонку до

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

Неожиданный сюрприз

Всем доброго дня! После покупки на след. день обнаружил что в расширительном бачке отсутсвует ОЖ, купил антифириз, начал заливать, влезло всего 300 мл. Далее проездил в течении 2 выходных еще 200 км, проверил на холодном двигателе- бачок снова пуст. Начал снова заливать спуская воздух вентилем, влезло в итоге 2,5л, видно до этого система была завоздушена. Моторное масло без каких либо визуальных изменений. Запустил, двигатель начал разогреваться, дошел до 90 градусов, и из расширительного бачка

Дмитрий Туз

Дмитрий Туз

×
×
  • Создать...