Перейти к содержанию

Стойки стабилизатора


Дмитрий Туз

1 330 просмотров

Загремели стойки стабилизатора…Покачивание машины в стороны помощником, сам лезу в яму и рукой, взявшись поочередной за каждый шарнир, проверяем состояние. Свободный ход выявлен в нижних узлах, которые крепятся к стабилизатору.
Выбор пришелся на стойки DLZ26N203 DOLZ.

На первый взгляд стойки как стойки, но как выяснилось имеется скрытый недочет:
Одной рукой держим за стержень стойки, другой поворачиваем за гайку с резьбой шарнир. Мало, что пыльник со стороны резьбы не имеет хомута, так и как сама резина не плотно прилегает к детали.

А как мы знаем, при движении, вывороте руля, она постоянно будет открывать полость, куда при первом же дожде грязь с камушками залезет под пыльник и через 1000 км стойка придет в негодность!

Можно было бы конечно вернуть такой товар, тем более упаковка открывалась аккуратно и деталь без повреждений, но решил посмотреть насколько их хватит выполнив небольшую доработку:
Берем кусочек алюминиевой жилы от кабеля с изоляцией, отмеряем нужную длину и делаем хомут что бы плотно прижать пыльник к штоку.

Изоляция на кабеле мягкая, увеличивает сечение хомута и не дает ему порезать пыльник. Проводим такую операцию на каждом шарнире…

Вывешиваем переднюю ось, снимаем колеса, откручиваем старые стойки,

меняем на новые, затягиваем.

После того, как поставим на колеса, проверяем и подтягиваем гайки крепления стабилизатора, если требуется.
P.s.: стойки уже 10000км откатали. все в порядке))) Всем не ломающихся стоек!))

Цена вопроса: 30 ₽

Пробег: 257500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...