Перейти к содержанию

Капитальный ремонт двигателя 1.6 NFZ


Masalchik

1 349 просмотров

Короче делаем новую машину… Фото мало можно сказать нет вообще, затаилось сомнения в состоянии ЦПГ двигателя, дабы их развеять было принято решение снять ГБЦ. После снятия хотелось закончить наши отношения с Пежо 106… Прежний "ездок" эксплуатировал без воздушного фильтра, а именно верхняя крышка корпуса была на одном саморезе без уплотнительного кольца, мотор убила пыль цилиндры в задирах, перегрев неоднократный судя по кривезне ГБЦ и тяжёлая рука мастера которая уже была в нутрах ДВСа. Итог, собравшись с мыслями побив кассу (спустя время) занялся поиском запчастей, и столкнулся с проблемой нет возможности приобрести поршни ремонтного размера, изучив мотор 1.6 16V NFU поршни оказались самыми близкими по параметрам их отличие в кольцах (узкие), ширина шейки шатуна (уже), нет лужи на днище поршня, поршни более лёгкие. Блок отдал на расточку в ремонтный размер 79мм завод 78.5мм. Шатуны, пришлось найти ответственного токаря который сточил шейку шатуна сделал супер без разновеса. Шлифовка коленвала в принципе была не обязательна, можно было обойтись полировкой, но с одной шейкой были сомнения.По деталям было заменено практически все необходимое, масляный насос, кольца, поршни, вкладыши, сцепление, полукольца, сальники, клапана, ГРМ, помпа, патрубки, датчики. Все кроме токарных работ делал самостоятельно. По мимо этого были расточены каналы ГБЦ, благодаря установке поршней от 1.6 NFU увеличилась степень сжатия что отразилось на
мощности. Результат: двигатель установлен, работает.

Пробег: 68 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...