Перейти к содержанию

Передняя подвеска


duh

754 просмотра

Как уже писал в предыдущей записи, потребовалась замена передних сайлентов передних рычагов.
По сему и было решено выходные посвятить этому ремонту совместно с заменой тормозов (об этом будет отдельный пост).
Все предельно просто, если запастись съемником для того, чтобы легко и безболезненно скинуть рычаг с пальца шаровой опоры.
Потребуется:
1. новые сайленты — 4шт.
2. Головка или ключ на 16.
3. Головка или ключ на 22 и на 21, а лучше и то и другое, чтобы удобнее было крутить.
4. Зубило, молоток и деревянный брусок или пресс для запрессовки.
5. Съемник для шаровых или ДОХРЕНА терпения.
Домкратим машину, снимаем колесо.


Таким образом, доступ ко всему необходимому уже есть.
В указанно стрелкой месте откручиваем 2 болта на 16. Тут есть нюанс: если туда давно никто не лазил, то скорее всего болты так просто не открутятся и вероятно вы их сломаете. А происходит это от того, что кронштейн, в который вставляется рычаг с сайлентом и передний стабилизатор, выполнен из аллюминия, а он окисляется, разрушается и образует налет из порошка, который намертво крепит болты. Так что если собрались туда залезть, советую предварительно оценить состояние этих кронштейнов и в случае наличия трещин купить новые.

Вот такое вот чудо


Далее, надо открутить болт, которым рычаг крепится к подрамнику.

Затем при помощи съемника скидываем рычаг с шаровой опоры. Я использовал такой

Теперь осталось только достать рычаг. Как только он окажется у вас в руках, удаляем один сайлентблок, просто вставив зубило между рычагом и самим сайлентом и проходим по кругу. После второй замечательно выбивается головкой на 30. Новый сайлент вставляем и легонько постукиваем по кругу, чтобы он немного осел и держался, при этом контролируя, чтобы не было перекоса. Потом при помощи бруска и мощного молотка забиваем его до упора. Те же манипуляции повторяем со вторым.
Собираем в обратной последовательности. Отмечу на мой взгляд важный момент — полностью зажимать болты, которыми крепится рычаг, нужно после того, как поставите машину на колеса, иначе будет перекручивание резины в сайлентах и они быстро выйдут из строя.
P.S. Фотки для наглядности взял из инета(кроме первой) — как-то не до фоток, когда все руки в усмерть черные))
Всем удачи!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...