В процессе решения тупняка
Случайно удалил свой авто(( придется повторить.
Машинка покупалась без большого тест-драйва в следствие чего многое по мотору было не замечено.
Предыдущий хозяин запустил мотор до того что из-за текущих прокладок клап.крышек свечные колодцы были полные масла. Но несмотря на это машина своим хотом доехала из Питера до Минска.
По пути заметил тупняки в некоторых режимах и большой расход 9,5 литра на 100 км/ч.
Приступил к приведению мотора в норм состояние.
1. Заменил свечи.
2.Заменил прокладки клап.крышек.
3.Заменил первую лямбду.
4.Проверил на забитость катализатор.
5.Почистил дроссель.
6. Заменил ГРМ и помпу
Расход немного уменьшился но тупняки остались.
7.Заменил ДАД (МАР)
8.Заменил датчик детонации
И что … и ничего. Расход по городу при очень спокойной езде около 12 литров 95 бенза.
Поиски продолжаются.
Было замечено что если двигаясь на 3,4,5 передачах в районе 2,5-3 тыс.об и нажать на педаль газа скажем на 50% то машина больше шумит чем едет(появляется довольно громкий гул на выхлопе), но если педаль давить совсем по чуть чуть набирает обороты и после 4 тыс.об бодренько крутится.
При этом в момент тупняка PP200 показывает оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) в районе 25-26, а фактический 18 и ни шагу в сторону до тех пор пока я не начну отпускать педаль газа и вот только тогда УОЗ начинает расти и более-менее приближается к оптимальному.Стоит опять чуть резче нажать на газ и опять 18 градусов и тупняк.
Проверял катушку зажигания по таблицам.
Замечено что на холодную и горячую сопротивление вторичной обмотки номинальное(15 и 17 кОм соответственно), а вот сопротивление первичной при температуре 20 градусов 0,6 Ом (что явл. минимумом), а при 80 градусах тоже 0,6 Ом(что явл. максимумом) .
Думаю приобресть новую катушку, проверить всю проводку в моторном отсеке, перезалить прошивку в ECU(может там полазили криворукие чиповщики)
Пробег: 136000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет