160000 как она.
В бессонной ночи добрался до драйва. На одометре Пежмота более 160000км. Есть что рассказать.
Начну, пожалуй с начала. Куплена во второй половине 2012 года. Машина служебная, но кактаюсь как по работе, так и по своим делам. До 100000 была на гарантии. На этом периоде ее жизни она обслуживалась только у официалов. И поделаны с ней были следующие работы помимо регламентных замен расходников.
-Замена блока управления кондиционером.
-Ремонт кпп
-Замена ступичного подшипника по причине попадания колеса в яму на скорости.
-Замена передней подвески
От 100000 до 160000 Пежмот обслуживался самостоятельно.
Впечатления.
Достаточно простой в обслуживании. Относительно не высокая стоимость запчастей. Бесит замена масла. Как не меняй все равно заляпаешься. Болт еще не откручен, а уже течет. И как основная часть масла стечет, остатки размазываются по всему картеру. Ну это так. мелочи. Сломал мозг когда менял задние колодки. Пришлось открывать мануал. Фильтр салонный тоже по мануалу искал. Под свечи купил специальную голову. При замерзании омывайки горит предохранитель. Но лучше так, чем горит мотор омывателя.
За этот период помимо регламентных работ заменили ступичный подшипник. Правда как-то неудачно. Собираюсь новый купить и заменить. АБС загорелся. ХЗ. Может не той стороной вставили?.. Вроде правильно вставляли.
Ремонт подвески: замена рычага и стоек стабилизатора.
Вот собственно и все ремонты, которые делались.
Из событий Пежмота можно отметить только ДТП, в котором пьяные чудаки на букву М притерли правые двери и въехали в зад. И обрыв ремня доп оборудования. Который на удивление классно меняется. Его замена в центре Москвы, в полевых условиях заняла 2 минуты. А на 9-е мая в пустом дворе какой-то нехороший человек-редиска гвоздем начертил полосу через весь капот.
от 100000 до 160000 было замечено следующее.
— Забиваются и замерзают тросы рычага переключения передач. Тема известная. Лечится по разному. Придерживаюсь варианта замены тросов. Этой зимой чувствовали дискомфорт. До этого было все норм.
— Умирает корзина сцепления. Ну ничего удивительного. В основном Пежмот по Москве ездит. А это центр где каждый метр пробки.
-Кушает масло. Не много. Если длинных скоростных поездок по трассе нет, то от замены до замены 0.5л.
-Стучит клапанами. Надо настроить попробовать.
-Ржавеет кромка капота
-Воет коробка. Ну она и раньше выла.
Общее мнение. На мой взгляд замечательный авто для работы или для семьи.
Нравится: Денег жрет немного. Вместительный.
Не нравится: Сиденья. У меня от них спина устает почему-то. По трассе из-за того что высокий кидает от потока воздуха встречных фур и от бокового ветра. По трассе жрет горючки многовато. 8-9 при 130. Ну и оборотов на той-же скорости побольше чем, например, у лагуны на 1000 где-то.
Ну и несколько фоток из жизни Пежмота.
Пежмот и Маруська в Гомельской области
Пежмот и Маруська в Гомельской области
Пежмот и Маруська в Гомельской области
Пежмот в Бешенковичах Витебская область Беларусь. Пантонный мост через Двину
Пежмот в Бешенковичах Витебская область Беларусь.
Пежмот в Бешенковичах Витебская область Беларусь. Пантонный мост через Двину
Пежмот и Тяпа. Витебск Новый год 2015
Пежмот и Тяпа. Витебск Новый год 2015
Пежмот и Тяпа. Витебск Новый год 2015
ДТП на МКАДе
ДТП на МКАДе
ДТП на МКАДе
Лешка, Машка и Пежмот на свадьбе брата.
Лешка, Машка и Пежмот на свадьбе брата.
Пробег: 160000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет