60000 километров
На колеса намотано 60000 км. Пишу свои наблюдения и отзывы.
Нравится.
Все так же восхищаюсь просторами этого авто. 4 колеса в багажнике и там еще много свободного места. Достаточно маневренная. Электронные примочки. Достаточно большой дорожный просвет позволяет лазить по не очищенным дорогам Москвы. Прекрасный головной свет. И ксенон никакой не нужен.
Не нравится.
По трассе при сильном ветре машинку сдувает. Расход по трассе великоват. При средней скорости 130-140 около 10л на сотню. Полезная, но раздражающая система экономии электроэнергии с выключенным двигателем дает послушать около 30 минут музыки. Заумные дворники в режиме с паузой на ходу работают без паузы. Удобно в городе. На светофоре с паузой, поехал — без. Но на трассе когда в воздухе поднятая с асфальта влага или еле-еле моросящий дождь… в ручную напряжно, в режиме с паузой работают постоянно и скребут по стеклу на сухую. Сидушки удобные, чтобы ехать, но если нужно отдохнуть, то хоть в багажник залазь. Спереди не раскладываются до конца и под спиной горб. Сзади между сидушкой и дверью большое расстояние.
Поломки и ремонты
до 16000 уже писал. описываю период 16000-60000.
Расходники: колодки, масла, фильтры по стандарту. На 50000 заменены тормозные диски. Кондей сделали, больше проблем не возникало. Замерзшая омывашка выжигает предохранитель который стоит под капотом. К 60000 подходят стойки стабилизатора. Жрет резину (кусками) значит не только стойки подходят. При 130-140 мелкая вибрация в руле. На 40000 заменен правый рычаг (результат попадания в яму на скорости). Начали дребезжать и поскрипывать приоткрытые стекла. Подтупливает на низких оборотах (скорее всего наша горючка виновата). С коробкой не все классно. Временами подхрустывает, на холодную сложно включается и выключается первая. Задняя на холодную недовключается, и включается только когда трогаться начинаешь и придерживаешь заднюю.
Это пока не старость подходит, но это уже молодость уходит.
Пробег: 60000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет