16000 первые впечатления
Одометр перевалил за 16000, а значит самое время рассказать о первых впечатлениях.
Достоинства:
Достойно оценю внутренне пространство "Пежмота". Крыша высокая, места хватает. Даже на задних местах втроем не тесно. Колени в сидушку не упираются. Про передние сидушки можно и не говорить. Достаточное количество нишечек и кармашков, что позволяет раскидать все необходимое: CD-шки, доки, зарядники. Багажник вместительный.
Двигатель в 120 кобылок прекрасно тащит в горку, не плохо рвется на обгон.
Машинка широкая и весьма уверенно чувствует себя на дороге. Как на прямых участках, так и в поворотах.
215-я резина и дисковые тормоза четко останавливают машину.
Поломки:
За совсем небольшой пробег поломок было многовато, что ставит под сомнение надежность этого авто.
Первая поломка была зимой. Появилась проблема с включением четвертой передачи. Включалась сложно, со скрежетом, нормально можно было включить только после перегазовки или двойного выжима. Случай гарантийный. Замена синхронизаторов.
Вторая проблема возникла с кондеем. Кондей не работает. Официалы сказали что это частая проблема, связанная с каким-то модулем управления. Запчасть идет с мая месяца и ее все еще нет. Уже и лето закончилось почти.
Третья проблема — стойки стабилизатора. Я понимаю что макферсон не самая долговечная подвеска, но 15000 это как-то маловато для него. На новенькой то машинке. Гарантия на подвеску 40000. Ждем модуля управления кондеем, чтобы сразу все сделали.
Пробег: 16000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет