Перейти к содержанию

Подкачивающий насос (продолжение)


Maksdubko

1 228 просмотров

Итак, в процессе поиска насоса был найден оптимальный вариант — Meat&Doria 76970, который является полной заменой для Walbro GSS 465, что стоит в оригинале. Так написано и на коробке, хотя пробивается он как для мотора 2.0hdi. Единственное, что посадочное место доя сетки на доли миллиметра меньше, что решилось буквально одним движением мелкой наждачки.

Перед снятием насоса решил проверить питание на насосе. Взял тестер, включил зажигание и… насос работал… Работал он и последующие минут 40, как назло, так что питание было, как и положено. Помня про странные звуки, которые несколько раз выдавал насос, все же решил его снять… Гайка предусмотрительно была заказана новая за 6 рублей (номер на фото), поэтому старая была разрублена отверткой за 5 минут.

Гайка

Итак, насос: достаточно чистый, сетка практически чистая тоже, небольшой сгусток грязи прямо под сеткой.
Сам насос оригинальный (пробег 420000), возможно стоял б/у.

Насос был брошен в ведро и выдал ровную струю сантиметров в 20, что по идее нормально, так что хрен знает, что с ним…
Стакан вымыт, поставлен обратно и нежно закручен молотком со сточенным зубилом при помощи силиконовой смазки, ни одна грань гайки при этом не пострадала… Кстати, черный шланг с насоса снимается и ставится путем разогрева его феном с температурой 150 градусов.
Машина завелась, все работает… И да, главное, до замены на одной форсунке коррекция была — 2.4, на второй +2.1, так вот после замены насоса упала до примерно — 1.2 и +1.2 соответственно, что уже совсем неплохо…
Надеюсь, кому-то будет полезен пост, всем спасибо за внимание и не ломающихся насосов!

Цена вопроса: 63 ₽

Пробег: 420000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...