Перейти к содержанию

Подкачивающий насос


Maksdubko

537 просмотров

Всем доброго дня! Вот и меня постигла участь в виде умершего топливного насоса. Издавать изредка нехарактерные звуки он начал еще около полугода назад, но проблем с заводкой не было никаких, так и ездили.
Вчера уехал на рыбалку за 60 км от города. Дорога прошла нормально, но по приезду на место выскочил сначала чек, но машина продолжала работать нормально, ну и при попытке заглушить ее проработала еще около секунды… Регулятор решил я и оставил ее на ночь, так как делать на озере я бы все равно ничего не смог. Наутро машина завелась и заглушилась нормально, чек сам снялся и я поехал домой. Уже в городе, стоя на светофоре машина просто заглохла. Дальше при езде по городу на каждом светофоре машина глохла, но пришлось помучать ее, чтобы доехать к месту стоянки… Дальше глохла уже и в движении… Я решил, что регулятор совсем умер, пока не понял, что иногда при заводке перестал слышать насос. Уже дома подключившись, обнаружил две ошибки по короткому замыканию на регуляторе и подклиниванию регулятора, хотя по параметрам регулятор двигается плавно, пока машина работает, а вот насоса так и не слышно иногда и машина соответственно не заводится… Собственно можно сдалать вывод, что насос недодает давление, регулятор его пытается нарастить, отчего по нему выходят ошибки, видимо так…
Соответственно вопрос: отдельно насоса без колбы, я так понял, нет в природе на наш авто. Из насосов есть вариант нормальный Bosch и Airtex (на фото), в котором, как они пишут стоит оригинал, и он чуть дешевле. Так вот, есть ли опыт у кого-нибудь замены насоса отдельно от колбы или опыт эксплуатации насоса Airtex? Всем спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽

Пробег: 420000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...