Замена задних амортизаторов, замена рабочего цилиндра сцепления (2182.16), ремонт КПП, замена подушки двигателя (2 из 3).
Недавно было плановое ТО по замене уплотнительных прокладок на корпус фильтра… И через какое то время перестала включатся 1-2 передачи, 3-5, задняя включались отлично. Решено было вести в ремонт, авто ехало своим ходом, в итоге на СТО починили коробку, б\у коробку не было смысла брать — по цене тоже самое вышло.
Так же, раз загнал на СТО решено было заменить задние амортизаторы, что и было сделано.
Так же заменили подушку двигателя (нижнюю, правую) — естественный износ.
После ремонта было все замечательно, какое то время, если не одно НО, я не обратил внимание на подтекающий рабочий цилиндр сцепление… Он то и подпортил все, прокачав сцепление передачи переключались как положено… Но не долго. В итоге предстоит поменять и его… Кому нужен оригинальный код — 2182.16.
После долгой разлуки и гарантийного ремонта, передачи стали включатся как положено, легко и непринужденно, ура ))) Снова на дорогах.
Ой, ну что такое, на СТО криво закрепили один из амортизаторов, наполовину загубив резьбу в креплении. Пришлось человеку по новой нарезать, вернее ту оставшуюся часть резьбы восстановить, что осталось. В результате стук задней подвески пропал. Можно ездить.
Цена вопроса: $700
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет