Стойки стабилизатора
Загремели стойки стабилизатора…Покачивание машины в стороны помощником, сам лезу в яму и рукой, взявшись поочередной за каждый шарнир, проверяем состояние. Свободный ход выявлен в нижних узлах, которые крепятся к стабилизатору.
Выбор пришелся на стойки DLZ26N203 DOLZ.
На первый взгляд стойки как стойки, но как выяснилось имеется скрытый недочет:
Одной рукой держим за стержень стойки, другой поворачиваем за гайку с резьбой шарнир. Мало, что пыльник со стороны резьбы не имеет хомута, так и как сама резина не плотно прилегает к детали.
А как мы знаем, при движении, вывороте руля, она постоянно будет открывать полость, куда при первом же дожде грязь с камушками залезет под пыльник и через 1000 км стойка придет в негодность!
Можно было бы конечно вернуть такой товар, тем более упаковка открывалась аккуратно и деталь без повреждений, но решил посмотреть насколько их хватит выполнив небольшую доработку:
Берем кусочек алюминиевой жилы от кабеля с изоляцией, отмеряем нужную длину и делаем хомут что бы плотно прижать пыльник к штоку.
Изоляция на кабеле мягкая, увеличивает сечение хомута и не дает ему порезать пыльник. Проводим такую операцию на каждом шарнире…
Вывешиваем переднюю ось, снимаем колеса, откручиваем старые стойки,
меняем на новые, затягиваем.
После того, как поставим на колеса, проверяем и подтягиваем гайки крепления стабилизатора, если требуется.
P.s.: стойки уже 10000км откатали. все в порядке))) Всем не ломающихся стоек!))
Цена вопроса: 30 ₽
Пробег: 257500 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет