шланги охлаждающей жидкости на водно-воздушный теплообменник
однажды сработал датчик уровня антифриза в расширительном бачке.
все доливал. погода была такая что луж не увидишь. грешил на помпу.
за 2 недели долго и мучительно с подъёмом на подъемнике обнаружилась причина неисправности
причина течи антифриза
2 шланга одним концом идет к двигателю совсем рядом с масляным фильтром прям над ним, а другим концом первый к теплообменнику, второй — к термостату.
текло только с одного шланга но второй уже тоже был раскисший и вздутый (со стороны двигателя)
разлагающиеся шланги
оригинальные шланги были без нитей внутри. не армированы. защищены только снаружи от протирания и то не по всей длине
когда увидел ценники на оригинальные шланги арт. 1343.CA и 1351.AJ сильно удивился. (100 баксов за 2 шланга по 40 см)
состояние продающихся б/у меня не устроило (ценник 20 баксов за шланг тоже)
в ближайшем магазине запчастей ваз-газ-москвич
по цене 5 баксов купил 1шт шланг на печку от москвича длинной 1 метр, внутр диаметр 14мм. с нитями и в оплётке, ГОСТ и все такое.
хватило на 2 шланга и 20 см осталось.
вместо изогнутого шланга прямой москвичёвский пришлось чуть иначе заправить чтобы не перегибался и не перетирался.
стал хорошо, плотненько. держало даже без хомутов. но хомуты конечно все равно поставил.
Цена вопроса: $5
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет