Перейти к публикации

redemon

Без аутентификации
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О redemon

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @Joker. отсоединяли-то руль не у самой бибикалки а где-то под ногами насколько я понял
  2. @Joker. так а чем плохо? выставили по центру рейку, отсоединили руль и присоединили уже центральном положении (вместе со шлейфом). шлейф позволяет делать 2,5 оборота в каждую сторону а реально крутится только 1.7. запас до порваного шлейфа ещё есть 0,8 оборота
  3. @Dim0S совершенно верно. 610 градусов это и есть 1,7 оборота. сейчас так и крутится
  4. спасибо всем за ответы. вопрос решился следующим образом: развал я вчера делал сразу после автогидравлики на их партнёрском СТО на Ольшевского. автогидравлика договорилась с развальщиками чтоб они сперва глянули в чём там дело. Приехал на ольшевского и озвучил все ваши теории и ещё одну свою в итоге обошлись малой кровью: выставили по центру рейку и тяги (руль оказался повёрнут меньше чем на четверть оборота), переставили руль (по шлицам получилось с точностью 2 градуса - уже неплохо) и ещё раз сделали развал компенсируя эти 2 градуса и откалибровали датчик.
  5. а на сколько оборотов должен крутится руль влево и вправо на 607-х? раньше не обращал внимания... но у меня сейчас от центра влево на чуть больше чем на 1.5 оборота а вправо почти на 2 предыстория такая: откапиталил сегодня на автогидравлике рейку. за одно поставили новые тяги с наконечниками и крестовину. когда ехал от них до развала/сх выскочила ошибка по ESP и чтобы ехать по прямой приходилось держать руль на 10 градусов вправо. После развала руль стал прямо но ошибка не ушла. Начал проверять и обнаружил разное число оборотов до упора. Сколько должно быть в норме? Кому п
  6. Недавно столкнулся с проблемой иногда останавливающегося при определенных условиях вентилятора в салоне. Сначала это было после простоя машины в жару на солнце. Чем дальше тем чаще. Начал ковыряться в ногах переднего пассажира. Удивился что в 21 веке для управления оборотами применяется резисторная схема с мощным радиатором для отвода большого количества тепла. Поиск по артикулу на сайтах автозапчастей предложил цену 50 баксов за оригинал. Aliexpress предложил 10 баксов на такое же с виду реле для nissan. Пока ждал посылку вентилятор остановился совсем. Причина — отпаялся разъем подачи п
  7. redemon

    восстановленный суппорт

    Полезные советы: Если у вас заклинил суппорт — не выбрасывайте :) Его можно сделать новым. Есть 2 вартанта: 1 менять все резинки и направляющие самому или на любом сто 2 отдать спецам на восстановление. Посчитал стоимость зачастей для самостоятельной переборки — вышло 48 баксов. На обычном сто сказали выйдет порядка 35 баксов перебрать. выбрал вариант 2. Обошлось менее 40 но красиво оцинковани и с гарантией на 2 года. Рад как слон в прошлом случалось действовать вариантом 1. Хватало на полгода-год. Похоже разница есть между обычным сто и специализированной на супортах конторой Цена вопрос
  8. Патрубок пластиковый от турбины к интеркулеру. 3-4 года назад я ремонтировал эту запчасть на скорую руку (запаял и стянул хомутами) но как оказалось недостаточно прочно. Трещина (был удар об камень на грунтовке) спустя годы разошлась и при оборотах 2700-3000 и выше когда буст возрастает начинает сифонить на улицу. В результате черный дым и потеря тяги. на этот раз залепил эпоксилином, затем покрыл сверху слоем эпоксидного клея, армируя нейлоновой сеточкой. по высыханию пробовал газовать и резко и сильно и долго. Вроде бы держит. Уже день поездил. P.S.: а вообще такие ремонты лучше не делать
  9. На СТО сломали и втихую приклеили на силикон заглушку. Естественно оно отвалилось спустя 2 недели. Психанул… починил эпоксилином. Работает нормально. Держится намертво. Правда теперь для снятия бампера нужно снимать форсунку.
  10. Сломался колпачек. Суперклей такой пластмк не держит. Пришлось колхозить отверстие и капроновую стяжку. См фото. Лишнее естественно отрезал. Как ни странно работает уже 2 недели.
  11. Если вдруг капот стал плохо закрыватья и при дергании вверх вручную отщеокивается замок или как у меня :) при обгоне на трассе фуры отщелкивается замок… Не спешите покупать новый замок и тем более б/у. Проверьте в каком состоянии трос со стороны замка. Возможно черный кембрик покрывающий трос облез и поржавел и от этого разбух. При этом трос остается частично натянут как-будто рычажок в салоне наполовину отдернут. Решение: либо заменить тросик, либо типо временно укоротить разбухший кембрик на сантиметр-полтора выкрошив лишнее заржавевшее плоскогубцами. Цена вопроса: 0 ₽
  12. однажды сработал датчик уровня антифриза в расширительном бачке. все доливал. погода была такая что луж не увидишь. грешил на помпу. за 2 недели долго и мучительно с подъёмом на подъемнике обнаружилась причина неисправности причина течи антифриза 2 шланга одним концом идет к двигателю совсем рядом с масляным фильтром прям над ним, а другим концом первый к теплообменнику, второй — к термостату. текло только с одного шланга но второй уже тоже был раскисший и вздутый (со стороны двигателя) разлагающиеся шланги оригинальные шланги были без нитей внутри. не армированы. защищены только снару
  13. в один "прекрасный" морозный вечер при открытии двери в руке осталась подвижная часть ручки (отломалась) оказалось что метал порошковый и приварить усы аргонной сваркой никто не берётся. на б/ушке в интернете поискал: водительская ручка дефицит (по рынкам не искал. не было времени) было решено купить левую заднюю пассажирскую почти моего цвета и сделать из 2-х одну (водительская отличается наличием отверстия для личинки замка) разобрал немного по-варварски (уже потом понял что можно и аккуратней, нужно повернуть ручку на почти макс угол и снимать с петель) разобрал деталь на фото внизу з
  14. на даче перед отъездом домой: поворот ключа на страрт… и тишина… (было такое год назад. менял щетки и втягивающее) завелась с толкача мнгновенно… но обнаружилась потеря мошьности и дым как с паровоза… поехал в гараж разбираться… разобрался: сняв защиту двигателя увидел посередине её масляное пятно… а также пластиковый воздуховод между пружиной и интеркулером, который треснул в нескольких местах (очевидно от удара) новый пластиковый воздуховод есть только оригинал по цене почти 100 баксов подзаказ 26 раб дней. снял, помыл, тупо запаял паяльником по трещинам и стянул хомутами стобы моя пайка
×
×
  • Создать...