Покупка и поломки за 2 года после покупки
Был куплен лично мною в Праге у директора какой-то фирмы, который был первым и единственным владельцем. Продавал он по цене ниже рыночной т.к. требовалась замена комплекта сцепления.
По всей видимости хозяин на обслуживании не экономил, потому что, поменяв сцепление, я отъездил 2 года без особых вложений.
сразу как пригнал поменял все ремни, фильтры, масло, шкив коленвала. Также диагностика показала неисправность датчика малого хода вентилятора и клапана ЕГР, + поменял оба аккумулятора (пусковой и сервисный)
через год через 25 тыс км. при очередной замене масла перед дальней поездкой пригнал на СТО и сказал: "Сделайте мне по подвеске всё-привсё"… смогли придраться только стойкам стабилизаторов. также пришлось поменять щётки и втягивающее в стартере
отъездил ещё год и тут понеслось: на нашей соляре забился фап, в результате прогорела гофра… от соли возникла коррозия на интеркулере, также перетёрлась алюминиевая трубка от системы кондиционирования, шкив коленвала который менял после покупки отходил только 50 тыс, ну и подошла пора для всех 4-х тормозных колодок и наконечников рулевых тяг.
а в целом, мне попался вполне надёжный автомобиль который в среднем требует не более 350-400 евро в год на ремонт и техобслуживание
Цена вопроса: 8 500 €
Пробег: 250 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет