Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Bilstein b12 и диски Slik

Станислав Будько

506 просмотров

Поставил таки Bilstein b12 Prokit.
И уже езжу несколько месяцев.

Обо всем по порядку.

Как только начал ездить на пыже — понял, что с подвеской чтото не так.
Основательно подкидывало задние колеса везде где можно и чтото сзади стучало.
Ну а так как в планах все равно было поставить про кит — решил долго не тянуть.

Небольшая история про прошлый мой 208ой пыж, которую я заленился писать в прошлом БЖ:
Однажды вытек передний аморт, все начало жутко стучать и бренчать на ходу.
Я испугался и заехал в ближайшую СТО. Там ее и поставил.
Начал искать амморты — и оказалось что их нет, и даже под заказ нет!
В итоге попросил чела, который мне привозил пружины из Польши — привезти и аммортизаторы.
И пришлось мне 3 недели без тачки бродить, пока они приехали. Долларов 100 стоили 2 амморта.
Вот поэтому и не тянул в этот раз с заменой амортизаторов.

Так вот — заказал через все того же чувака из Польши Bilstein b12.
Bilstein b12 prokit не было в наличии, а под заказ ждать полтора месяца. Зато можно было собрать точно такой же по комлектующим — еще и дешевле выходит.

В Bilstein b12 prokit входят обычно амортизаторы Bilstein b8 и пружины Eibach pro-kit.
На мою машину конечно же все немного иначе. Если тормоза диаметром 302мм, то на перед ставятся только Bilstein b6. Я немного волновался, что это же не комплект Bilstein b12 prokit. В итоге связался с Bilstein и все уточнил из первых рук, как говорится — все нормально, так и должно быть.

Через две недели (или около того) приехал набор. Заплатил за два b8 назад, два b6 вперед и пружины ровно 800$

Вот такая коробка c аммортизаторами.

Анбоксинг

Ух какие передние амортизаторы внушительные. Если рядом держать то, что стояло в стоке и новые b6 — это ж просто небо и земля. Вообщем — внешне впечатляют.

Передник амморт Bilstein B6

Задний Bilstein B8

Когда устанавливали, мастера не могли понять, куда там отбойник одевать. Шток толстенный, может сантиметров 5 или 6 в диаметре.
Я начал узнавать, где же взять отбойник и как с этим быть. Оказывается отбойник уже внутри как-то установлен. Вообщем, отбойник на этих аммортах не нужен отдельный.

Оказалось, что подкидывало машину потому, что предыдущий хозяин пильнул пружины.
Вывод — пружины не пилите, лучше хотя бы поставьте укороченные заводские, если очень хочется занижения.

Пружины Eibach Pro-kit

Анбоксинг

Кстати ездить на этой подвеске супер комфортно. Очень очень мягкая, вообще ума не приложу откуда инфа, что на b12 очень жестко ездить.
Я даже сперва немного расстроился, ожидал ведь зубодробиловки.
Однако управляемость тоже на высоте. Не могу сравнить со стоковой подвеской 208 gti,
наверняка стало как минимум не хуже. Я бы хотел, чтоб было чуточку ниже, исключительно с эстетической точки зрения. Но и так вполне неплохо получилось.

Просто неудачная фоточка

Ну и поставил свои диски Slik. Тут особо рассказывать нечего. Родные диски побогаче конечно смотрятся, зато эти легче раза в полтора(субьективно).
Резина Toyo Proxes t1 sport за один сезон очень даже серьезно постарадала, думаю максимум этот еще протянет. На следующий сезон все равно планирую взять 18ые диски.

Было

Стало =)

С установкой стало около 1000$

Цена вопроса: $1,000

Пробег: 35000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...