Покупка моего второго Пыжика!
Откатав два с лишним года на дизельном 406, который оставил только положительные впечатления и добрые воспоминания и зарекомендовал марку Peugeot с наилучшей стороны, после его успешной продажи (причиной которой явилось ожидаемое повышение таможенных пошлин до архикосмических размеров — все весной 2011 обновляли автопарк и я не остался в стороне))) было решено продолжить традиции и со следующим своим авто долго определяться не пришлось! Если вдруг не найдётся за мои деньги 407SW в хорошем состоянии, то я не прочь взять и 307SW в рестайлинге! Машину решил искать не у нас, а в Германии! Гнал надёжный знакомый человек! Требования по выбору были такие же, как и при покупке когда-то 406: 1) универсал; 2) дизель (преимущественно 2.0HDi); 3) без пробега по РБ (СНГ); 4) полный электропакет, климат, круиз-контроль…
И к моей запредельной радости нашёлся хороший вариант, правда не с тем мотрочиком, который хотелось бы, и без круиз-контроля, но за то в идеальном состоянии, в красивом серо-коричневом металлике, ноябрь 2006 года выпуска (хотя я рассчитывал найти бы 2004-2005) и достойной комплектации! Со всеми расходами и растаможкой итоговая цена машинки встала в 9700$!
И так: Peugeot 407 Break 1.6HDi, 16-клапанный 109-сильный дизелёк с ФАПом, в серо-коричневом металлике, на колпачках (литьё потом купилось))), без панорамной крыши (что очень-очень большая редкость для 407 универсала!)…
Комплектация следующая:
— полный электропакет с дожимом;
— электрозеркала с подогревом;
— кожаный трёхспицевый руль;
— подогрев передних сидений;
— однозонный климат-контроль;
— датчик дождя;
— охлаждаемый бардачок;
— 7 подушек безопасности;
— ABS, ESP, EBD, EBS и антипробуксовочная система;
— заводская магнитола с mp3;
— салон "тряпочка".
Вопреки всем слухам и разговорам 1.6HDi за три года в моих руках пробежал уже почти 90000 км и ни копейки не потребовал (за исключением обычной замены расходников при ТО)! Расход топлива просто изумительный (такая корова летом в городе ест 6,5 — 7 литров на сотню!). Машинка в общем и целом зарекомендовала себя с положительной стороны! Всё работает, всё функционирует! Плюсов и достоинств не перечесть! Из недостатков могу отметить только длинный передний свес и низкий дорожный просвет! Но так как я езжу только трасса/город (охотами и рыбалками не увлекаюсь, картошку в поле не вожу), то мне это никаких проблем не доставляет (только надо аккуратнее передом к бордюрам подъезжать да зимой периодически во дворах невольно приходится безвозмездно подрабатывать бульдозером)))!
Продавать пока не собираюсь! А если и соберусь, то поменяю только на Peugeot!
Об остальном вскоре расскажу в своих последующих записях в БЖ!
Цена вопроса: $9,700
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет