Перейти к содержанию
  • записи
    63
  • комментария
    22
  • просмотров
    3 757

Замена патрубков ОЖ или как меня Пежмот напугал.


Laguhovod

1 936 просмотров

Дело было перед отпуском. Буквально за два дня до. Я язык через плечо пытался закончить все свои рабочие дела, чтобы в отпуске меня никто не дергал. Ну естественно в этом мне мой Пежмот помогал. Мотались мы с ним по всей Мосвке и подмосковью. Катим такие из области по новорязанке в котельники. И тут на съезде, на самом развороте возле метро котельники температура резко вверх, STOP и лампа температуры. Ну я прям там на развороте в тормоз к обочине, заглушил мотор, открыл капот. Под капотом пар все мокрое и сладкий привкус антифриза. Больше всего налилось возле термостата. Ну думаю капец. Съездил в отпуск. Общупав все руками, а антифриз из мотор горячие, нащупал рваный патрубок печки. Полегчало малость но не очень. В голове вопросы: как снимается, где найти и сколько стоит. Нифига не видно, горячо. На ощупь края вальцованные, хомутов нет. Помню, что термостат когда меняли, проблем небыло, но как устроено не помню. Нащупал со стороны термостата быстросъем. Отрезал ножом край патрубка до дырищи в два пальца. Нужно было что-то делать.
Бросил машину и рванул в сторону заправки в надежде найти хомуты и что-нибудь подходящее. На шеле ничего и близкого. Чуть дальше есть автосалон. Среди них и пежо салон. Прихожу туда и говорю мастеру приемщику помоги. Он съязвил типа: "сбегать под мост машину посмотреть? что-нибудь придумать это не к нам" Пошел в запчасти. Спрашиваю есть такой патрубок? Он говорит есть в наличии и верхний и нижний по полтораше за штуку. Я на радостях даже не стал смотреть верхний у меня навернулся или нижний. забрал оба и канистру фриза. Прибежал под мост. второй край патрубка (со стороны печки) тоже на быстросъеме. Заменил патрубок, залил фриз и поехал давольный дальше.

часа через три стою в пробке, а у меня хлоп и пар из под капота. Ну думаю капец. Похоже патрубок не от старости порвался. Залез под капот, а оказалось я второпях не до конца его надел со стороны термостата. там метка есть специальная в виде выступа.

После я рассмотрел старый патрубок. Он армированый но армировка от старости, наверное порвалась. И его сначала раздуло и только потом он порвался. Сколько я с раздутым патрубком ездил незнаю. Его плохо видно.

Цена вопроса: 4 600 ₽

Пробег: 250000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...