P1112 и Чистка топливного бака
Собственно все началось и активно развивалось последние две недели.
Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки
Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка)
Запуск был отличным и машина глохнет сразу после поворота ключа. Т.е. по идее регулятор отпадал. Далее подозрения пали на насос подкачки в баке т.е. на его производительность.Снял подачу на фильтр, опустил в чистую бутылку и поворачиваю ключ. Насос качает-в бутылке еле капает.
Помогли советом парни с Пежо клуба. Подтвердили мои домыслы.Отдельное им спасибо.
Решился на съем бака. Как и в 2013 году, когда уже снимал бак, приготовил хомут 55-65 для патрубка бака и приступил к снятию. Открутил "санки" крепления бака, хомут на баке.Слил топливо. Опустил бак, отжав все крепления. Как назло было 30 литров в баке)))) Достал бак и открутил гайку насоса.
Мои мысли подтвердились. Стакан заполняется топливом с самого дна. Зазор небольшой. И в этом крылась вся моя проблема. Забор в стакан и забор на самом насосе был забит какими-то сгустками. Соответственно стакан не наполнялся и поэтому падало давление в топливной.
Забор топлива в стакан и обратка в одном месте
Заборную сетку на насосе продул, все почистил.
Антигель не лился в бак никогда, топливо не с трактора. Откуда столько мусора -не знаю.
Бак отчистил. Все собрано и работает отлично. Ошибки по давлению в топливной и утечке больше не появляются.
Пробег: 213700 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет