Перейти к содержанию

Кузовной ремонт. Часть 1.


RoWi

780 просмотров

Всем привет! Я только что вернулся из отпуска и готов поведать о том, насколько плохо дела с кузовом у нашего 205 GTI.
К сожалению, я посеял часть фоток, и та часть, в которой речь шла в вварке ремонтного порога будет опущена. Может потом найду их и прикреплю.
Затем, когда пыж вернулся от сварщика в родной гараж, настало время вырезать подгнившие элементы и менять их на новые.
Все работы выполняются Valentin-Brest, который, пока я конвертировал сбережения в магнитики из Польши, не покладая рук трудился над старичком и периодически радовал меня фоточками с места событий.
Основные проблемные места: передний брызговик, задний брызговик со стороны порога, пол и короб багажника в районе бачка заднего стеклоомывателя.
Инструменты и материалы: болгарка, кислота, грунт на водной основе, эпоксидный грунт, шовный герметик. Латки на не несущих элементах кузова из оцинковки устанавливаются на шовный герметик и закрепляются стальными заклёпками, чтобы избежать дополнительного разрушительного воздействия на металл, и исключить попадание влаги.


После окончания правой стороны переходим к левой и части днища, где проходит выхлопная труба. Там хоть вроде и нет дыр, но налёт ржавчины присутствует.
Никаких сроков по работе не ставим, все тайм-аттаки и прочие вечерние покатушки на этот год запил холодной водой во имя того, чтобы сделать пыж как можно более качественно. На днях постараюсь уделить время записи о подборе краски для Peugeot 205 GTI.

Пробег: 191000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...