Перейти к содержанию

Краткое сравнение 508GT и BMW 4GC


Артем Щербацевич

1 541 просмотр

Всем приятного чтения. Будут мои мысли по поводу автомобиля которым я владел более 3 лет и авто, которое только 3 месяца сейчас использую. Отчёт полным быть не может, в виду отсутствия поломок на новом авто.
Для начала сравним цены на эти прекрасные автомобили.

Цены auto.ru


Как мы прекрасно видим, ценник отличается почти в 2 раза. Так стоит ли оно того? Давайте проведем сравнительный анализ автомобилей.
Для начала выделим их характеристики

Характеристики


Основное отличие BMW от Peugeot:
1) Полный привод (Peugeot только передний)
2) 8 ст. автомат ZF (в Peugeot 6-ти Aisin)
3) Кузов лифтбек (В Peugeot седан или для Европы универсал. В РФ и Беларуси универсалы только пригнанные. Даже в своём городе уже видел. Но это скорее всего 1.6 HDI с пробегом за 250+ км. Иначе смысла тащить его с Европы нет. Цены в Европе можете глянуть тут )
В остальном они довольно похожи. Это и сборка Европейская, и дизель 4 цилиндра, и мощность примерно равная, и масса авто даже одинаковая.

Внешний вид
Теперь давайте сравним внешний вид:

Правая сторона


Левая сторона


Под углом


Перед


Задняя часть


Сравниваю с доресталинговым Peugeot 508GT и доресталингом BMW F36. Новый кузов 508 и даже рестайлинг не сравниваю.
Каждый сам делает выводы какая машина симпатичнее и в каком ракурсе.
По мне BMW выглядит злее. Но и Peugeot довольно легко узнаваем в потоке.

Салон и приборка

Общий вид


В целом оба салона выглядят хорошо. Сборка и зазоры везде отличные. Места в салоне примерно равно. На заднем ряду, как в BMW, так и в Peugeot человеку ростом выше 187 будет не комфортно. Эргономика у BMW получше, все под рукой. Никуда тянуться не нужно. В Peugeot немного перегружена кнопками.
Мультимедийные экраны примерно идентичны. Их опции тоже. Отмечу только более высокую скорость работы системы BMW. Отмечу, что в BMW есть ещё топовая система NBT, которая по опциям будет превосходить такую в Peugeot. За неё нужно отдать от 700$ за б/у."

Салон


Минусы у Peugeot:
Руль за 90к пора перешивать. Кожа там плохая. На сиденьях тоже кожа трескается, но не рвется.
Неудобная посадка. Я со 185 см не смог очень комфортное найти положение. Передняя сидушка узковата.
Нет подогрева руля.
Минусы у BMW:
Руль толстоват в исполнении M. Спорт руль на х1, по мне, намного удобнее.
Пластик дубоват. В Peugeot он помягче немного.
Салонное зеркало без затемнения. Ну как так-то? Что за 90ые годы? 120$ нужно готовить.

Приборка в ночное время


Везде читается отлично. Но оранжевая подсветка приборки в BMW немного прошлый век. Конечно, есть в BMW цифровая приборка, но она стоит примерно 65 000 руб РФ (б/у). Сомнительное удовольствие отдать почти 1к$ за приборку. Минус приборки у Peugeot по мне один, это высокая яркость значка при включении "дальний свет фар".
Плюс у Peugeot был выдвигающийся экран (проекция). В BMW она идет как опция. Ценник тоже, как за приборку. Плюс стекло менять нужно лобовое. Сама система, будет получше, но это снова траты.

Багажник

Багажник


Тут без сюрпризов. В Лифтбеке он однозначно больше. А удобство погрузки намного выше. Еще в BMW есть кнопка закрытия багажника — очень удобно. В меню бортового можно настроить максимальную высоту поднятия крышки багажника.
В Peugeot есть докатка в багажнике. Что есть несомненным плюсом. В BMW шины RUNFLAT и соответсвенно никакой ниши для докатки нет.

Сложенные сиденья

Управляемость и удобство
В первое время было как-то не очень удобно управлять BMW. Почему? Руль очень острый. На малейшие движения машина отзывается. Привыкал примерно дня 3. Сейчас просто получаю удовольствие и не понимаю, как я раньше без этого жил. Безрамочные двери смотрятся красиво, но вот я постоянно беру за стекло, чтобы закрыть автомобиль.
В первое время на BMW ещё снижал скорость перед поворотами. Теперь этого не делаю. Машина на высоких скоростях как по рельсам входит в поворот. Никакого сноса передней части, которая была присуща переднеприводному Peugeot тут нету.
Стоит отметить основное отличие в силовой раме. В Peugeot кузов "гулял". В BMW чувство собранности и монолитности автомобиля. Это дарит ощущение того, что автомобиль "дороже".

Шумоизоляция
В Peugeot Gt отличная шумка. Мне её всегда хватало. Я боялся, что на BMW при её безрамочных стеклах будет шумно. Хорошо, что я ошибался. Уровень шумоизоляции примерно равен. А вот аэродинамический шум на высоких скоростях в BMW меньше. За 150км/час в Peugeot было шумнее из-за ветра. В целом примерно равны.

Двигатели и привод
Обе машины оснащены дизельными 4-рех цилиндровыми двигателями. Мощность с завода примерно равна. По ощущениям от ускорения, то в стоке BMW будет побыстрее. Оба двигателя не страдают избыточным обжорством. Трасса на 90 будет 4 литра у обеих. При 120 будет 5,5л. Город не более 10.
Конечно, летом полный привод не проявляет весь свой потенциал. Но с приходом снега и зимы чувствуешь за рулем BMW себя намного лучше. Клиренс правда не позволяет ездить по бездорожью или в глубокий снег, но по заснеженным городским и деревенским посёлкам езда приносит удовольствие. И если зимой на Peugeot я возле частного дома застревал пару раз, то на BMW такого нет. Ну и кто не любит бочком вильнуть?)

Коробка
По мне это самое главное отличие автомобилей. В Peugeot стоит 6ст. Aisin, который за свою эксплуатацию мне много нервов стоил. В BMW стоит 8ст ZF. И это блаженство. Он работает идеально. Никаких претензий к коробке нету.
В Peugeot было 3 режима работы коробки.
1) Обычный. Просто ехать.
2) Споритивный. Держит обороты.
3) Зимний. (старт был с 3ей передачи)
В BMW режимов больше.
1) ECO PRO. Это мой самый любимый режим. Я просто фанат его. Вы, сидя за рулём спортивного вида машины, при скорости 40 км/час по городу, никого не хотите обматерить и обогнать. А просто с улыбкой продолжаете ехать. Как так? Я на 40км/час в Peugeot готов был всех обматерить и обогнать. Как в BMW умудрились сделать так, что я получаю удовольствие на такой скорости? У меня прям чувство, что весь родной город передвигается в этом режиме. Иначе я не могу объяснить тягу к сонной езде и максимальной скорости 50 км/час присущей почти всем водителям родного города. А ещё в этом режиме есть "накат". Вот прям чего не хватало на BMW x1. В Peugeot тоже был накат, но до наката BMW ему далеко.
2) Comfort. Бесполезный режим. По Минску только был полезен.
3) Sport. Адекватный спортивный режим.
4) Sport +. Отключает стабилизацию ещё в отличии от Sport.

Подвеска
Плавность езды в обоих машинах на 45 резине довольно высокая. BMW мелкие ямы глотает лучше, а вот побольше ямы не прощает. Трясет сильно. Peugeot наоборот мелкие не очень любит.

Тормоза
Тут Peugeot будет лидер. Конечно, опционально на BMW можно поставить тормозную систему хоть от 430ой,
хоть от M4, но стоковые в Peugeot GT лучше. Тут снова надо добавлять от 500$, если хочется лучше.

Музыка
JBL Peugeot играл не очень хорошо, но по сравнению со штатной в BMW хотя бы пытался. Снова нужно отдать от 400$+ чтобы музыка зазвучала на BMW.

Свет
Как бы кто не говорил, свет в Peugeot лучше. В Bmw ближний не настолько далеко светит. Плюс нету опции чтобы свет "ходил" за рулём.
В BMW нужно докупать LED ПТФ (опция) от 100$.

Стоимость ТО без учёта масла. Ценник на масло везде одинаковый.

Цены на ТО

Подводим итог.
Peugeot за свою цену очень достойный автомобиль. И если бы не её коробка, я бы точно машину не менял. Вы получаете много машины с кучей опций за адекватные деньги. И если Вас не смущает работа коробки, то можно смело брать себе Peugeot. Да, надёжности немецкой от неё не ждите. Но за свои деньги это будет отличный вариант.
BMW свою цену оправдывает отличным сбалансированным шасси. Крепким кузовом (в плане скручивания). Отличной рулёжкой. Шикарной коробкой. Но готовьтесь к тому, что Вас где-то поимеют:
1) Музыкой
2) Тормозами
3) Штатной приборкой.
4) Зеркалами без автозатемнения.
5) отсутствием навигации.
Ну и Вам ещё захочется над её видом что-то сделать.
В целом я BMW очень доволен, но к стоимости авто нужно ещё прибавлять хотелки. А это уже совсем другая история.

Резюмирую.
Плюсы Peugeot
1) Стоимость
2) Комплектация
3) Тормоза
4) Дизайн
5) дешевое ТО
6) Отличный свет фар
Минусы:
1) Ликвидность
2) Надёжность
3) Коробка
4) Передний привод
5) Слабый кузов на скручивание
6) Неудобная сидушка водителя. (не хватает ширины)
7) Плохое качество кожи (не путать с Nappa, которая идёт в последних комлпектациях)
Плюсы BMW
1) Рулёжка
2) Удобство водительского места
3) Коробка
4) Полный привод
5) Качественный салон и кожа.
6) Престиж марки
7) Внешний вид
8) Багажник
9) Подогрев руля
Минусы
1) Цена
2) Свет
3) Тормоза
4) "Пустовата" по опциям. За всё нужно доплачивать и не мало.
5) Стоимость ТО.

Всем спасибо, кто прочитал. С наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и вашему железному пони.

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...