Перейти к содержанию

Биение в колесе, разность тормозных усилий сзади


RoWi

544 просмотра

Всем привет! О проблемах, указанных в заголовке, уже писал в предыдущей записи. Могу сразу спойлернуть и радостно заявить — обе проблемы, кажется, удалось решить, причём ещё и малой кровью.
Как оказалось, биение появилось не из-за начавшей стучать при прямолинейном движении полуоси, а всего лишь из-за загрустившего ступичного. К удивлению, даже заказывать не пришлось, был в наличии в магазине Авант на К. Маркса. Просто проходил мимо, зашёл и купил. Что-то около 25 рублей. Оригинальный партнамбер 335017, мне достался какой-то польский, вроде CX. Пока сойдёт, а там…
Что касается тормозов, которые бодро уводили зад пыжа влево при торможении, то благодаря информации, поступившей от тов. Owal удалось верно установить донорский регулятор тормозных усилий от 309, который, к ещё большему, чем в предыдущем эпизоде, удивлению, оказался вполне себе рабочим и выполнил свою функцию как положено. Теперь машина тормозит ровно!
При установке регулятора важно было:
1) сориентировать его в пространстве так же, как он стоял на заводском кронштейне
2) 12мм — вход, 10 мм — выход.
В качестве иллюстрации к записи выкладываю совместное фото моего старичка и ещё какого-то регулярно ездящего 205. С хозяином пока не знаком. Машинок таких всё меньше и меньше. Надо держаться вместе :)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...