Перейти к содержанию

Повернуть и остановиться


RoWi

585 просмотров

Всем привет, и я наконец вернулся! Хоть я и переживал не самый лучший период в своей жизни последние две недели, работу над 205 не прекращал один из самых надёжных людей в моей жизни — мой отец. Освещать события в более-менее реальном времени не было возможности, но сегодня мы догоним)
Итак, острой проблемой была слегка подуставшая рейка. О степени её усталости предлагаю судить по следующим фото

Чтобы сделать возможной езду не только по прямой, пришлось применить лежавшую без дела рейку от одного моего 205, о котором мало кто знал)
Ну и конечно, необходимо было заказать кое-какие расходнички
Втулка, вал сошки рулевого управления 0624144 SASIC
Втулка, вал сошки рулевого управления 0064094 SASIC
Пыльник, рулевое управление 0664154 SASIC x 2 шт.Ну а затем поизошло вот чтоНу и логическим продолжением была установка всего этого счастья на законное место) Дальше без особых подробностей в картинках

центральная кость стояла раньше, стала правая, от моего 309 GTInjection

справа подушка под коробкой что была раньше — слева та, что сейчас. Когда-то почем зря поменял на Ксаре

Вот этой штукенции не хватало, благо нашлась на 309 GTInjection


Ну и напоследок, буквально на днях, запарившись искать комплект свапа ЗДТ, отец решил залезть в задние тормоза. Было:

Обращаем внимание, что и собрано не совсем правильно :(

Стало:

Спонсор бодрых цилиндриков — 309 GTInjection

Теперь тормозим как-то так

с поправкой на неровную поверхность предположу, что тормозит равномерно

Именно в такой кондиции я и увидел 205 на второй день после выписки, а именно сегодня утром, и смог даже самостоятельно проехать сотню метров. На этом собственно, стоит и завершить, а о том, что будет происходить дальше — в следующих записях.

Пробег: 190000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...