Повернуть и остановиться
Всем привет, и я наконец вернулся! Хоть я и переживал не самый лучший период в своей жизни последние две недели, работу над 205 не прекращал один из самых надёжных людей в моей жизни — мой отец. Освещать события в более-менее реальном времени не было возможности, но сегодня мы догоним)
Итак, острой проблемой была слегка подуставшая рейка. О степени её усталости предлагаю судить по следующим фото
Ну и конечно, необходимо было заказать кое-какие расходнички
Втулка, вал сошки рулевого управления 0624144 SASIC
Втулка, вал сошки рулевого управления 0064094 SASIC
Пыльник, рулевое управление 0664154 SASIC x 2 шт.Ну а затем поизошло вот чтоНу и логическим продолжением была установка всего этого счастья на законное место) Дальше без особых подробностей в картинках
центральная кость стояла раньше, стала правая, от моего 309 GTInjection
справа подушка под коробкой что была раньше — слева та, что сейчас. Когда-то почем зря поменял на Ксаре
Вот этой штукенции не хватало, благо нашлась на 309 GTInjection
Ну и напоследок, буквально на днях, запарившись искать комплект свапа ЗДТ, отец решил залезть в задние тормоза. Было:
Обращаем внимание, что и собрано не совсем правильно :(
Стало:Спонсор бодрых цилиндриков — 309 GTInjection
Теперь тормозим как-то такс поправкой на неровную поверхность предположу, что тормозит равномерно
Именно в такой кондиции я и увидел 205 на второй день после выписки, а именно сегодня утром, и смог даже самостоятельно проехать сотню метров. На этом собственно, стоит и завершить, а о том, что будет происходить дальше — в следующих записях.Пробег: 190000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет