Ищем тормоза, передачи и сцепление
Приехав в Брест и пустив слезу радости по сбывшейся мечте, пора было начинать делать так, чтобы мечтой она была не только на словах и бумаге.
Начать стоило, пожалуй, с тормозов, ездить без которых по городу, скажем так, не очень комфортно.
За два дня Valentin-Brest привёл тормозюльки в рабочее состояние, установив цилиндрик левого супорта от донора, новый клинышек, заменив тормозную трубку на правую сторону. С этого момента, если бы вдруг пришлось ехать, можно было бы остановиться :)
Также с донора перекочевали механизм включения сцепления, и всё, что относится к кулисе переключения передач. Теперь, закрыв глаза на стучащую разбитую рейку и похрустывающе шрусы, автомобилем стало вполне возможно управлять и весьма успешно передвигаться по городу, чем я и решил себя порадовать в пятницу.
Радость немного омрачилась довольно бодро капающим сквозь сальник полуоси маслом, и порадовавшись полтора дня (прям самый необходимый минимум))), не без сожаления снова пересел на другой транспорт.
На повестке ближайших дней у нас замена сальника, замена подушки под коробкой, поиск порогов, ну или по крайней мере правого. Он в плачевном состоянии. Кто знает, где можно найти новые пороги хорошего качества на трёхдверный 205 — поделитесь, буду очень благодарен. Пока отрабатываю все варианты, какие приходят в голову.
Сегодня, к сожалению, почти без фото. Постараюсь на днях немножко реабилитироваться.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет