Перейти к содержанию

Поиск и покупка. Часть 3. Мой GTi


RoWi

572 просмотра

Найти замену ксаре оказалось не так просто. Про 205 я отлично помнил, но не воспринимал всерьез. В первую очередь потому, что знал — машина нужна уже через полгода, а восстанавливать его надо намного дольше. Поэтому я принялся рассматривать другие варианты. Смотрел в Бресте, ездил в Гомель и Минск. Смотрел, надо сказать, много интересных машин, каждая из которых по-своему привлекательна. Но… в душу мне запала только одна из них, однако она, не смотря на внушительный ценник, также нуждалась в значительных вложениях. Что это за машина я может быть расскажу позже :)
Так в сомнениях и размышлениях закончилась осень, прошла зима. И когда начал приближаться апрель, я понял, что тянуть уже нет сил. Мне приглянулись две машины в Минске, и я договорился с LeLion на поездку в выходные.
А за день до поездки мне пришла в голову мысль: раз я не могу ни на чём остановиться, так может плюнуть на всё это и рискнуть, и ввязаться в авантюру с восстановлением машины своей детской мечты? Я позвонил Андрею, рассказал ему всё как есть, и условился: если не куплю машину в Минске, приеду принимать окончательное решение в Слуцк.
Стоит ли говорить, что ни одна из выбранных машинок в Минске мне не понравилась?) И я, пожалуй, был рад, что мы едем за 205!
Снова осмотрели его, после чего я неслабо так загрустил… Но тест-драйв расставил всё на свои места. 1.9 GTi я водил в тот день впервые и мне очень понравилось. Я наконец понял, что это то, что мне нужно, и я точно не пожалею о том, что попытался.
В общем, мы договорились о конкретной сумме и ударили по рукам.

Хэппи энд, спросите вы? Конечно же нет))
Проездив по Слуцку километров 20 на своей мечте (навестил любимую крёстную), стало ясно, что с левым передним колесом что-то не так. Путём несложных махинаций удалось понять, что всё очень плохо :)
Фиксирующего клина на колодках не было, одна вывалилась и чиркала по диску изнутри. Для полного счастья цилиндрик заклинил. В общем, мы с Valentin-Brest приняли решение заглушить тормоза на этом колесе. А когда прокачали, почти случайно увидели, что не выдержала такого поворота событий трубка на правом переднем колесе. Решение о том, что и его надо заглушить, далось уже куда проще))
По итогу, домой за 350 км. ехали на задних тормозах, с разбитой рулевой рейкой, мягко говоря, нечёткой кулисой, и до жести тугой педалью сцепления (кто-то порядочно похимичил с механизмом выжима)
Это путешествие было запоминающимся)) Но мы справились, мы живы и у меня теперь есть легендарный Peugeot 205 1.9 GTi, о котором я мечтал девять лет!
И мы готовы начать предстоящий долгий путь.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...