Перейти к содержанию

Замена стартера и решение проблем оптики


Jester

1 400 просмотров

Всем доброго дня! Начало зимы принесло не мало проблем. Начнем с заводки. После первых морозов (-9), стал замечать, что стартер тяжковато крутит. Проблема аккума отпала сразу — осенью ставил новый. Поэтому глаз упал на стартер (который один раз уже перебирался). Но это стартер меня конкретно достал.Изначально стоял Mitsubishi (вроде как 1.5 кВТ). Поэтому решено было искать б.у стартер фирмы VAleo D8R28.

Он 2.5 КВТ и самый мощный, что ставился на 407. Нашел его в Минске за 60 руб (30$) — проверив забрал его. Заехал к другу в гараж минут за 15 скинул старый и за те же 15 вкинул новый. Но итог — авто молчит и на заводится. Опять сняв уже новый стартер, подкинул его на прямую на аккум и он нормально крутит. После проверки всех проводом — оставалось только втягивающее.
Заказал первое фирмы Cargo — оно подошло, но расположение контактов было чуть другое. И при установки стартер и зажимание силового кабеля — корпус втягивающего треснул. Пришлось уже еще раз заказать втягивающее, но уже нашли точь в точь как заводское.
Новый стартер крутит на порядок быстрее — в общем я доволен, хоть эпопея с заменой его длилось аж 4 дня (сам больше виноват)
И как у большинства достал ближний свет. Долго думал о решение проблемы. Решился на замену линз на диодные. Пока поменял в одной фаре — эффект мне очень понравился. Запилю отдельный пост с фото до и после.

Цена вопроса: $60

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...