Перейти к содержанию

Установка турбины на 205-го


ruskiy.ng

651 просмотр

В процессе переборки двигателя (1.9 DKZ) на глаза попалась голова с турбиной (ККК 26 от ауди-200) валявшаяся у меня в гараже немеряное количество лет)))
Прикинул турбинку к движке, как раз становится вместо воздушного фильтра, и понеслась…
Заказал у фрезеровщика площадки под колектор 4 шт, на вход и выход турбины.
Знакомые притащили выпускной колектор (из труб) вроде от ровера.
Из всего этого сварил выпускной колектор.
Уменьшил степень (от балды) тупо срезал поршни на 3 мм, из расчёта того чтобы клапана до них не достали при обрыве ремня грм))) (прозьба не ругаться)
В шатунах просверлил отверстия 1 мм для охлаждения днища поршня.

После установки двигателя с турбиной на машину пришлось чуток перенести расширительный бачёк,
и долгоискать место для выносного аудюшного вестгейта. С встроеным вестгейтом было-бы попроще.
Подача масла к турбе через жиклёр 1.5мм, маслопровод сделал из тормозной медной трубки. С лив вывел в блок вместо датчика уровня масла.
Колектор обмотал толстой стеклотканью + сверху фольгированым скотчем.
Выпуск весь на 63 й трубе + задняя банка фокс.
Бензонасос поставил Bosch номер не помню, от механического впрыска, погружной, достался недорого)
Форсунки раздраконил(позже как нибудь покажу как) до 500см.куб
Кулер от бмв, не знаю от какой, маленький конечно, зато встал хорошо.
В итоге всё работает и едет, причём быстро)

Из минусов:
1 атмосферный мозг (мотроник) не совсем понимает что от него хотят.(скорее всего перейду на январь)
2 некуда установить воздушный фильтр(январь с дад решит проблему)

Цена вопроса: $600

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...