Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 205 GTI 1.9 turbo

  • записей
    19
  • комментариев
    0
  • просмотра
    163

Об этом блоге

пыж #2 GTI 1.9
Попался чисто случайно, с заклинившем двигателем, убитой задней балкой, без колёс и в нём что то по моему жило (типо свиньи с собакой))) Когда забирал машину — их небылдо дома)))
Поубивал бы животных)))Наверно.
Фотика у меня небыло, поэтому всё самое жёсткое порно (с реанимацией авто) вы не увидите!
Но турбу которую воткнул покажу обязательно.
Едет быстрее чем мой 1-й с ми 16 на закиси)).
Двигатель XU9
Турбина ККК 26 наддув 1.3 — 1.5 бара, в зависимости от прошивки.
форсы 500сс — хэнд мейд))
ЭБУ Январь 5.1 — 41
402м — 13.072 (2014г., с салоном, музлом и т.д.)
2017г. — двиг XU 10 J4
Турбина гибрид vf 37/td наддув 1,2 бара
Форсы 850сс
402м — 12,710(собраная)

Записи в этом блоге

Кое-какие замеры)

Коротко). 20 были соревы, поучаствовать не получилось, техкомил), проехал пару раз вне зачета.
Перед заездом взвесил машину, 977кг пустая + 20л. бензина. Со мной 1060кг охренеть!) Вот вам и суперлегкая машинка))
По заездам, получилось проехать 2 раза, наддув 1,2 бара, 95 бенз., резина федерал рср накачена до 2,2, время 12,7+ и 12,8+, нормально так едит, я доволен)
Я так понял, чем тяжелее машина — тем быстрее она едит!)) Цена вопроса: 0 ₽

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Гоночки)

Классы на 20 мая. ЧРБ — (с категорией НАФ D-национал)
-FWD
-RWD
-AWD
-Unlim Кубок 402
-Drag-Unlim(с категорией БАФ Е) Кубок Городов:
-FWD STREET
-RWD STREET
-AWD STREET
-SUV
-АТМО STREET
-ATMO 2,0
-АБСОЛЮТ Кубок 402
-МОТО Подробнее тут — 402.by/newsblock/news/250…proydet-dreg-reysing.html

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Наконец-то добрался до гаража)

На последних гоночках немного продырявился колектор) Вот наконец-то загнал в гараж, подварить, разобрал, а вот и нехрена он не прогарел, просто отвалился кусок колектора)) Хватило на 3 года… Цена вопроса: 1 ₽

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Drag 26 апреля, Смоленск, Южный

Съездил, занял второе место, во втором финальном заезде развалил выпускной коллектор)) До дома добрался своим ходом. После приезда, жаль фотик глюканул, коллектор внутри(видно через дыру), минут 5 светился оранжевым светом)) Странно почему снаружи он даже не краснеет?)) Цена вопроса: 1 000 ₽

ruskiy.ng

ruskiy.ng

блокировка Дифференциала

Я совсем забыл написать что последние гонки ездил с блокировкой, переделал её с вазовской, теперь гребут два колеса))) Процесс не заснял, небыло времени, собирал-устанавливал перед гонками. Но, скоро приедут регулировочные шайбы(хочу преднатяг побольше сделать) при их установке придётся всё разбирать, вот заодно всё и запечатлею. Цена вопроса: 7 000 ₽

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Drag 25 мая, Смоленск, Южный

Сьездил, покатался, занял 1е место в классе до 3.5 литра))) Ездили небольшой командой, позанимали мест)) в классе до 1.8л — 2е место(хонда сивик 1.6), в классе до 2.5л — 1е место (пежо 206 2.0), 2е место (пежо 205 1.8 www.drive2.ru/r/peugeot/288230376152120814/),
в классе до 3.5л 1е место моё пежо 205 1.9т, и должно было быть 3е место у пежо 206 2.0т(но орги замутили какуюто хрень, и не дали ему проехать за 3 — 4 место, а просто отдали 3е место своей машине, вот такая хрень)
Телеметрии небыло, кубков, грамот тоже только призовые 1 место — 7т.р., 2 место — 3т.р., 3 место — 2т.р.
Вот как то так) Цена вопроса: 0 ₽

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Совсем забыл написать)))

До ТО сьездил на покатушки, надрал эвика 10, но сразу после финеша пежо задымило)
На примерно 1.6 — 1.7 барах выдуло прокладку гбц)).
Поставил новую, больше 1.5 — дуть не буду)))

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Скажем правельнее гос ТО))

Пришло время проходить техосмотр. В прошлом году на это у меня ушло около 2.5 часа (15 мин. в очереди + 15 мин. сама линия и 2 часа споров с инспектором(или как их там?))
В прошлом году проблема возникла собственно из за турбины, линию прошол за 10 — 15 мин., всё исправно, работает, светится и т.д. Специально для то написал прошивку, назвал её ТО) Нормы выхлопа получились, наверно евро 5) СО — что то около 0))) Но с инспектором возникло 2х часовое недорозумение(мягко говоря)), В ходе ожесточённых споров с инспектором, о том был ли пежо 205 с турбиной, я победил, нарыв в нете фото пежо 205 т 16)))
В этом году, поехал на ту же станцию(что бы не доказывать на другой станции ТО, что турбина на 205ом была с завода)))
Как бы линию прошел не сразу(доебались до скола на стекле, и не к стати стёрлись, практически до железа, задние тормозные колодки.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: — Этот радиатор надо убрать!(это инспектора сказали о кулере), С ним ТО не поставим(подумалось, -писец!, бампер то порезан, а то что отрезано — выкинуто год назад))))
Ну и как обычно, спасло СУПЕРМЕГОКРАИЛОВО))
Из чего сделать недостающие части бампера? Быстро, дёшего и чтоб на бампер(визуально) было похоже? Картон! мать его, что может быть проще?!))
Взял картон от прокладки клапанной крышки. Вырезал полоски.
Выгнул под недостающие планки бампера.
Приклеел к бамперу(как вам картоновый бампер?) Звучит?))
Покрасил.
Прошел ТО))) Цена вопроса: $30

ruskiy.ng

ruskiy.ng

 

продам двигатель 1.9 турбо

Собственно. продаётся двигатель с этого пежо.
Установить можно на 205, 306, 405, 406 пежо и какие нибудь ситроены( на которых стояли двигатели серии XU)
Причина продажи — хочется построить более мощный,16 клапанный турбомотор, так как в этот больше 1.5 бара не надувается))) Точнее надуть можно, но на 1.6-1.7 бара выдувает прокладку гбц)
Мощность — не знаю, но где то читал, что по массовому расходу воздуха — можно примерно узнать мощность двигателя, по логам расход воздуха на 95 бензине 1392 кг.
Цену двигателя с установкой, вижу в районе 2000$ Цена вопроса: $2,000

ruskiy.ng

ruskiy.ng

после 2х лет захотелось посмотреть — что там?))

В начале зимы, после очередного отжыга, холостой ход куда то смылся. Зато появилась ошибка — неисправность датчика фаз. Зимой посмотреть не получилось, загнал сейчас. До гаража ехал, по большому счёту, в буксе(отвык от турбы, всю зиму на атме ездил)) Приятно блин, отвёл душу))
В гараже полез смотреть датчик. Он оказался исправный, зато шторку от распредвала оторвало, поэтому неработал датчик, и вместо распределённого впрыска херачил попарно параллельный, форсунки большие — на холостых заливало немного))) датчик фаз(положения распредвала)
Короче, что бы в будущем с дачиком фаз неприключилось ещё раз такой беды, решил переделать конструкцию. И так как пришлось сливать тосол, снимать кое какие патрубки, ремень грм и снимать распредвал я решил разобрать движок и посмотреть что с ним стало после двух лет на наддуве 1.5 бара. Больше всего волновался за пежовские поршня, в голове почему то стояла картинка поршня с обгоревшими краями(всётаки -3 мм огневого пояса), и за гбц(устанавливал херовенькую, с трещенами между сёдлами и свечными отверстиями). Двигатель собирал как эксперементальный, думал что вся эта конструкция довольно быстро дриснет. Ага, не тут то было)
Вскрытие показало, что пациент — умер от вскрытия) Поршня — целые, гбц вообще излечилась после наддува(трещены еле нашёл, и то только в одном цилиндре))), вкладыши — впорядке, гильзы с хоном, короче — так не интересно))
При более глубоком изучении деталей двигателя( ну должно же хоть что нибудь быть куёвым) ну не зря же движку разобрал)) обнаружил, что прокладка гбц имеет следы прорыва газов во втором и третьем цилиндре, но система охлаждения работала нормально, ничего не бурлило, ни кипело, хз короче)) Ешё появился износ у поршневых пальцев(с чего бы это вдруг?))), пришлось перепресовать. И, самое интересное — подгорела крыльчатка на турбине(а может и была такая, турбину перед установкой не проверял, так люфты подёргал и всё)) И она ещё полтора бара дула, может из за крыльчатки на верхах сдувалась? опять хз))
В итоге собираю всё назад, гбц поставлю другую, турбу — перебрал(собрал из двух трупов одну полуживую), в маслонасосе укоротил пружинку, давно хотел(а то давление было больше 8ми бар), поставил алюминивый поддон от ми-16(блок пожоще будет). В планах — переделать маслоподачу на турбу, перемотать колектор новой термолентой, поставить чуть больший дросель, и чуть больше форсунки… Цена вопроса: $150

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Лепель закрытие сезона 201м.

Скатался в Лепель, на закрытие сезона по дрэгу на 201м.
Результаты)))
1е место в классе до 3.5литра.
2е место в анлиме. призы Цена вопроса: $30

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Смоленск

Съездил сегодня покататься в Смоленск, на закрытее сезона по дрегу Результат 2е место в классе до 3,2 л. Лучшее чистое время 12.279. копейка из Брянска из моего класса))) На хусиерочках ))) Цена вопроса: 1 500 ₽

ruskiy.ng

ruskiy.ng

 

Чёт не едет)))

Машина живёт своей жизнью, мне труднопонятной))
Вчера хреначела как подорваная, ну думаю, надо сьездить позамерять что насобирал да понастраивал. Выехал за город, подключил разгонометр, стартанул и … давление наддува 0.5-0.7(вчера было 1.5), и неедет нехрена 6.6 до ста(как и было) 14.6 — 402м…
мощьность157кВт…
Может убил за зиму? Буду разбираться, чё за нах…

ruskiy.ng

ruskiy.ng

 

устанавливаю январь 5.1 — 41

На пежо стоит с завода нужный маховик с реперным диском 60-2 зуба, в нужном для января положении 20 зубов до ВМТ, у мотроника такой же разьём на мозг 55 пин, не хватает только 10 проводков. + у меня в гараже(как всегда кстати) валялась 4х искровая катушка, и дпдз, комутатор к катушке пришлось докупать, + купил дад на 1.5 бара, дтв, дтож от вазика, и дф.
На данный момент сделал проводку, установил катушку, комутатор, датчик фаз, на очереди дад и дтв. Когда всё сделаю, если кому будет интересно, распишу более подробно))

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Прикупил разгономер)) GTECH-pro SS

Весч прикольная, мерит мощьность, разгон, время на 402 метра и другую хрень)
Замерил двух пыжей ми 16 едет 6.7 до ста, 14.81 -402м
турбо 6.6 до ста 402 14.9 с пассажиром))
Мощьность — мерит хрен как, или я что -то не правельно делаю, надо разобраться с настройками прибора.

ruskiy.ng

ruskiy.ng

Установка турбины на 205-го

В процессе переборки двигателя (1.9 DKZ) на глаза попалась голова с турбиной (ККК 26 от ауди-200) валявшаяся у меня в гараже немеряное количество лет)))
Прикинул турбинку к движке, как раз становится вместо воздушного фильтра, и понеслась…
Заказал у фрезеровщика площадки под колектор 4 шт, на вход и выход турбины.
Знакомые притащили выпускной колектор (из труб) вроде от ровера.
Из всего этого сварил выпускной колектор.
Уменьшил степень (от балды) тупо срезал поршни на 3 мм, из расчёта того чтобы клапана до них не достали при обрыве ремня грм))) (прозьба не ругаться)
В шатунах просверлил отверстия 1 мм для охлаждения днища поршня. После установки двигателя с турбиной на машину пришлось чуток перенести расширительный бачёк,
и долгоискать место для выносного аудюшного вестгейта. С встроеным вестгейтом было-бы попроще.
Подача масла к турбе через жиклёр 1.5мм, маслопровод сделал из тормозной медной трубки. С лив вывел в блок вместо датчика уровня масла.
Колектор обмотал толстой стеклотканью + сверху фольгированым скотчем.
Выпуск весь на 63 й трубе + задняя банка фокс.
Бензонасос поставил Bosch номер не помню, от механического впрыска, погружной, достался недорого)
Форсунки раздраконил(позже как нибудь покажу как) до 500см.куб
Кулер от бмв, не знаю от какой, маленький конечно, зато встал хорошо.
В итоге всё работает и едет, причём быстро) Из минусов:
1 атмосферный мозг (мотроник) не совсем понимает что от него хотят.(скорее всего перейду на январь)
2 некуда установить воздушный фильтр(январь с дад решит проблему) Цена вопроса: $600

ruskiy.ng

ruskiy.ng

×