Перейти к содержанию

Первые впечатления


RoWi

1 026 просмотров

Всем привет и с праздниками!

Давно пора бы уже было написать о том, как это с Xsara VTS пересесть на 309 с 1.1 :) Но я всё ленился. Ну а теперь собрал всю волю в кулак и решился рассказать о своих впечатлениях от владения и управления пыжом.
Итак, начну с того, что по счастливой случайности LeLion буквально через неделю после появления у меня 309 стал пешеходом, продав свой наскучивший 406, и я великодушно отдал ему 309 в безвозмездную аренду на время поисков нового авто, которые продолжаются и по сей день. А в благодарность он согласился стать моим личным водителем, когда мне будет лень ради 4 км пути на работу заводить VTS))

Ну а после продажи ксары спустя полтора месяца, нам и вовсе пришлось делить 309 на двоих. Именно потому на сегодняшний день мы уже накатали 4Ккм, что по моим меркам за три месяца весьма немало.
За это время случилось лишь поменять масло в двигателе, помыть салон и устранить течь по уплотнителю заднего фонаря.

Ну и буквально вчера, на свой 24-й день рождения, пыж перестал заводиться в хороший морозец пока его хорошенько не отогреешь. Пока грешим на моновпрыск, ибо с бензином точно всё ок, аккум подзаряжен и бодро крутит.
В эти минуты мой старичок выглядит так:

Отогревается))

Думаю, найдём в чём точно причина и исправим. Не дело бензиновой машине грустить в -10)
Ну а что касается впечатления от управления… Сначала они были весьма противоречивыми. Руль в 309 хоть и лёгкий, но очень длинная рейка почти 4 об. от упора до упора первое время усложняла мне жизнь после ксаровской в 2.6. Динамики очень сильно не хватало, казалось что трудно успевать за потоком в городе. В поворотах ужасные крены (опять же по сравнению с ксарой), из-за чего ещё сильнее приходилось замедляться.
Хотя я особо ни на что в этом плане и не рассчитвал, покупая его) Но… через каких-то пару недель до моего тормозящего мозга дошло, что можно немножко поменять свой стиль вождения, не так нежно обращаться с педалью газа, как я привык поступать в городе на ксаре, чуть активнее рулить, и стало понятно, что эта невзрачная колесница тоже позволяет получать от себя удовольствие))) Да и ехать более-менее на уровне потока. Особенно на плохом асфальте или уж тем более на гравийке. А особенно нравится олдскульная атмосфера в салоне француза. Кто ездил когда-нибудь на старом пежо, ситроене или рено конца 80-х или начала 90-х меня поймёт. А остальным я и объяснить не смогу. По случаю попробуйте)
В общем, о покупке завтрашнего янгтаймера пежо 309 не жалею и весьма доволен, что заполучил этот экземпляр!

Ну а под конец записи хотел бы напомнить, что помимо серого 309 у меня есть ещё и донор, запчасти с которого продаются всем желающим! Многое ещё не распродано, в т.ч. двигатель, подвеска, сидения и кузовные панели. Кому что-то нужно — пишите сюда или в viber +375298001805. Можно и звонить :)

А а наступившем году желаю всем не зацикливаться и не тосковать по прошлому, наслаждаться днём сегодняшним и с оптимизмом смотреть в будущее! Как раз этим и я занимаюсь, ну и попутно оставляю пару фото на память из первых дней Нового 2017-го.

Пробег: 157000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...