Перейти к содержанию

Замена рулевой крестовины


Aluminium

927 просмотров

Всем привет! Кроме хондаводов, у них машины не ломаются))
Стал замечать какое-то непонятное закусывание при повороте руля. Надеялся, что это всё-таки крестовина доставляет хлопот. Но смущало то, что люфта в ней не было. Хотя в 605-й при такой же фигне был люфтик.
А почему не было точной уверенности, потому что было похожее закусывание когда- то в гольфе и там виной была рейка. А это две совершенно разные статьи расходов.
Кароч полез в рулевой вал. Немного замучился я его снимать. Точнее выкручивать одну гайку, крепящую чехол вала, т.к. она находилась под педалью газа и неудобно было не только залезть к ней с ключом, но и просто стоять раком было тяжко.
Гайки самого вала открутились нормально, хоть и выглядели устрашающе, но WD-40 сделала свою работу.
Когда достал вал, то была следующая шняга: вал вращался только в одной плоскости, а во второй только чуток и дальше клинил. Вот в этом и была причина.


Купил крестовину, не помню какой фирмы, размеры чашек 15*16, а вот длина у них разная бывает. В какой-то 38, в других 39 и 40. Значение этому не придал, а зря. Когда снял родную, то новая не хотела залазить, пришлось немного разгибать вилку на валу и в одной и во второй половине. А потом подгибать обратно. И мало того, что я чуть её подогнул в нужную плоскость чтоб она легко вращалась, так ещё и чашки немного выступали и не особо давали завальцеваться. Так что лучше искать размер ближе к оригиналу, т.е. около 38мм. Как то в старом пыжике я менял и всё было чётко, а здесь то ли крестовину я взял не ту, то ли она меньше с завода, чем продаются. Кстати раньше брал GKN. а теперь не знаю какую, может поэтому и размеры другие.
По концовке я всё это собрал и был доволен. Такое чувство, что кто-то стал помогать крутить руль.
Всем добра.
,

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...