Турбовыхлоп своими руками. Часть 3. Миссия завершена.
Дошли мои кривые ручонки и до завершения выхлопа. Хитро изогнул приемную трубу, с гофрой.
Гайки под лямбды две. На случай, если захочется удовлетворить любопытство показаниями широкой лямбды.
Задней банке добавил дудки.
Наконец, трасса выхлопа приобрела законченный вид.
Правда, я не смог вот так просто взять и все это поставить))
В итоге на глушителе и резонаторе появились симпатичные хреновины.
глушитель
резонатор
Как ни удивительно, но при монтаже выхлопа на машину, эти хреновины ни во что не уперлись (сам не могу понять, как так получилось).
резонатор
глушитель
В роли хреновин выступили демпферы, снятые с выхлопа БМВ Х3 с мотором 2,5 бенз. На резонаторе демпфер частоты 32 Гц, на глушителе — 56Гц. После мучений со звенящими и гудящими неоригинальными выхлопами я немого двинулся на почве тишины)) Гофра и демпферы должны несколько облегчить мои душевные страдания. Ради демпферов пришлось купить собственно выхлоп от бэхи, благо за копейки. Зато теперь в хозяйстве появилась задняя банка БМВ в состоянии новой. Прям хочется ее куда-нибудь присрать)
Старая приемная труба была сварена из кусков диаметрами 60 и 57мм, новая — 63 мм. Мелочь? Ну как сказать. Там и раньше зазоры были в 3-5мм, а отними от них по 1,5-2,5мм и все, жизнь-боль.
В общем, перекладина подрамника ожидаемо вошла в тесный контакт с приемной трубой. Но я же, блять, типа сварщик!)) И вот итог…
Хер теперь достанет.
Хотя и без этого, установка приемной задача для человека-осьминога. Иначе сложно представить, как добраться до левой гайки крепления.
она стыдливо выглядывает из-за термоэкрана
Сейчас-то я ее закрутил, привычно изогнув руку в 5 местах)) Но это еще не стоят тросы переключения кпп, а вот с тросами… Но не будем о грустном. Миссия с выхлопом выполнена и это главное.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет