Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник(
.
Еще подсказали, что если в насосе вакуумном выроботка большая будет, то мембрана постоянно будет рваться-насос закидывает масло в вакуумник, которое в насосе для смазки. Ну и нашел еще трубку, походу для отвода масла, чтоб не попадало в вакуумник
Трубка с насоса к вакуумнику с отводом масла
.стояла такая
Купил и вакуумный насос
вакуумный насос
. Когда свой снял, то сравнил-мой вообще легко крутился, а купленный тяжелее. Ну и начал все сам менять.
начало
Сначала снял стопорное кольцо с педали тормаза
Стопорное кольцо на педали тормоза
, потом под капотом отсоеденил патрубок воздушный, открутил ЭБУ и площадку под ней. Узнал еще, что надо трубчатый ключ на 13(у меня трубчатого не было-сделали мне с длинной головки, разрезав пополам и приварив в нее трубку)
Самодельный трубчатый ключ на 13,для откручивания хомута за вакуумником
, чтобы открутить вакуумник от площадки, которая крепиться к кузову, площадку не откручивал.далее открутил главный от вакуумника, не снимая трубок тормозных, приопуская вниз вытягиваем главный, потом сам вакуумник со штоком.Далее откручиваем 3 болта на вакуумном насосе и снимаем его, Замена вышла около 6часов, с перекурами) Вскрыл старый усилитель для ознакомления.
Порвана мембрана
Собрал все обратно
Лишних зч не осталось) Педаль стала, как и должно быть!)Цена вопроса: $300
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет