Бывало у вас такое, что вроде и все замечательно, и нет поводов для беспокойства, а как-то неспокойно на душе? Наверняка бывало. И не раз. Вот только обращаем мы внимание на такие ощущения лишь когда в нашу жизнь внезапно приходят разного рода косяки. Не стал исключением и я. Но не буду забегать вперед…
Время зря не терял, по мере возможностей ковырял сарай. Долго пытался заказать новый оригинальный клапан бустконтроля (трехпортовый соленоид). После понимания бесперспективности этой затеи направил взгляд в сторону поиска аналогов из мира тюнинга. Взгляд добрался до продукции компании MAC. Связался с их представителем в РФ DmitryMAC, оплатил и через три дня курьер приволок клапан мне прямо на работу. Очень оперативно.
Прям матрешка. Зацените соотношение размера пакета и его содержимого)) Клапан очень миниатюрный.
Клапан поставляется без штуцеров. По резьбе идеально подошли штуцера из газовой форсуночной рампы (валтек или рейл). Штуцера рассверлил диаметрами под оригинальный клапан. Их большой плюс в том, что можно запаивать и пересверливать. Так сказать, есть право на ошибку)
Навел порядок в нише дворников, подключил вакуумник и гтц от пежо 407. Все влезло с некоторыми манипуляциями.
Стал собирать подкапотку: воздухан, рхх, аккумулятор… Аккумулятор? Твою ж мать, а силовой кабель от аккума к стартеру я и не прикрутил! Разбираю все, что только собрал, снимаю напорную магистраль гур, на шлангах отвожу кулек, откручиваю впускной коллектор, снимаю дроссельную снимаю со шпилек впуск и приподнимаю не вынимая. Полтора часа жизни и вот он, стартер мать его. Пять минут на протянуть и прикрутить провод и полтора часа на сборку в обратном порядке. В процессе снятия впуска порвалась прокладка под ним. Достал нож и кусок паронита. Поковырялся одним во втором.
наковырял таких две штуки
Подкапотка готова. Как казалось на тот момент.
В принципе, можно и заводить. Но начало душить абсолютно не свойственное мне сомнение в благоприятном исходе сего действа. И пошел запуск оттягиваться под разными причинами. Воткнул на место торпедо, спаял блок индикации работы и диагностики свечей подогрева антифриза.
Вчера поводы оттянуть запуск закончились. Ключ на старт. Ииии… хрен вам. С закрученными свечами мотор с трудом пару раз провернулся и запахло паленым. Стартер сказал "хрен вам, а не первый запуск". А я как раз давно не снимал впуск))
Вчера провел подготовительные работы. Например, открутил маслофильтр. Без этого стартер не вытащить без полного снятия коллектора. А маслофильтр сам по себе тоже не относится к легкоснимаемым)) Открутил сам стартер. Уехал домой.
Сегодня Опять разобрал впуск.
Вот такой офигенный доступ к проводам на стартере
Снял стартер. А стоял мицубиши от EW10, он компактнее и быстрее нашего ВАЛЕО DR6A. Разобрал. Сгоревший якорь. На обмотке глубокая царапина, явившаяся похоже и причиной смерти. Достал с полки валео. От тоньше, по длиннее примерно на 1 см. И вот от этого 1см он мне уже не влазит, упирается в ВКГ. Ну, думаю, восресенье, стартер искать тухлое дело, отложу до завтра. Mityay21605 воззвал к моей совести и отправил искать стартер. Нашел. Поехал и купил сразу два. Раз уж по 7$))) Перед установкой один разобрал, почистил от щеточной пыли, обновил смазку. Собрал. Поставил. Собрал все под капотом. Поставил аккум. Надел плюсовую клемму, только дотронулся до минусовой и как пиздануло…
прям искра страсти, мать ее
Пиздануло и тишина…
Надел и минусовую. Нигде не дымит, не воняет. Включил зажигание, приборка светится. Покрутил стартером (крутит как сумашедший) — тишина… Искры нет, свечи сухие, а значит и бенза нет. Но при этом рхх работает. Поменял реле инжектора (двойное реле) — пофигу. При включенном зажигании на катушке и коммутаторе плюсов нет. В общем, как и чувствовал, с первым пуском жопа. Вот и не верь после этого предчувствиям.
А день закончился привычно. Опять разобрал подкапотку, вытащил на сей раз и коллектор, чтобы иметь доступ к моторному жгуту. Убедился, что силовой провод на стартер не при делах, он нигде не коротит на массу.
В общем надо усиленно курить схемы и думать на тему причин косяка. И, конечно, крайне интересно что и где так коротнуло. Вот как-то так…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет